SNCAC final aircraft (Последние самолеты компании CHKAC)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Кроме самолета NC.701/702 Мартинет (Martinet) одним из первых послевоенных серийных вариантов компании SNCAC был истребитель Фокке-Вульф (Focke-Wulf) Fw 190A, получивший обозначение SNCAC NC.900. Первый самолет NC.900 совершил полет в марте 1945г.; из 64 построенных машин 40 было поставлено ВВС, а 24 - ВМС Франции. Легким самолетом местного производства был вариант NC.840 Шардоннере (Chardonneret), представлявший собой четырехместный моноплан с закрытой кабиной и высокорасположенным подкосным крылом. После него были созданы двухместные самолеты NC.853 и NC.854 с двигателями Мини (Minie) 4DC-32 мощностью 56 кВт (75 л. с.) и Континентал (Conti-nental) A65 мощностью 48 кВт (65 л. с.) соответственно, четырехместный самолет NC.856 с двигателем Вальтер (Walter) мощностью 78 кВт (105 л. с.) и (последняя разработка 1949г.) двухмоторный вариант самолета NC.856, который носил обозначение NC.860.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.