Supermarine Scimitar (Супермарин Скимитэр)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Аппарат, окончательно выбранный для серийного производства под названием Скимитэр, был создан на основе опытных самолетов Супермарин Тип (Type) 508 и Тип 529 с прямым крылом и V-образным хвостовым оперением, а также самолета Тип 525, который имел стреловидное крыло и крестообразное хвостовое оперение. Окончательная разработка Тип 544 отличалась от Типа 525 фюзеляжем, спроектированным с соблюдением правила площадей и закрылками со сдувом пограничного слоя, что сократило минимальную эволютивную скорость, необходимую для катапультного запуска и посадки на авианосец. Первый из трех опытных образцов Тип 544 поднялся в воздух 19 января 1956г., а первые поставки серийных самолетов состоялись в августе 1957г. В общей сложности было построено 76 самолетов, которые использовались в ролях низковысотных сверхзвуковых штурмовиков, перехватчиков или дальних разведчиков до 1969г.

Тип: одноместный палубный многоцелевой самолет.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя Роллс-Ройс Эйвон (Rolls-Royce Avon) 202 тягой 50,04 кН (11250 фунтов).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 1143 км/час (710 миль/час); практический потолок 14020 м (46000 футов); дальность полета 2288 км (1422 мили).

Веса: пустого - 10869 кг (23962 фунта); максимальный взлетный 15513 кг (34200 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,33 м (37 футов 2 дюйма); длина 16,87 м (55 футов 4 дюйма); высота 5,28 м (17 футов 4 дюйма); площадь крыла 45,06 кв.м (485 кв. футов).

Вооружение: четыре пушки ADEN калибра 30 мм и четыре бомбы весом 454 кг (1000 фунтов) каждая, или четыре ракеты Буллпап (Bullpup) класса "воздух-земля", или четыре ракеты Сайдуиндер (Sidewinder) класса "воздух-воздух", или другие дополнительные боеприпасы, включая сбрасываемые топливные баки и ядерное оружие.

 


Copyright © Fedoroff Corp.