Tachikawa (Ташикава) Ki-36, Ki-55

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный образец двухместного самолета Ташикава Ki-36 впервые поднялся в воздух 20 апреля 1938г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом, оснащенный звездообразным двигателем Хитачи (Hitachi) Ha-13 мощностью 336 кВт (450 л.с.). Экипаж размещался под длинным прозрачным фонарем. После испытаний машина была заказана в серийное производство с более мощным двигателем как Армейский Тип 98 Самолет Непосредственного Взаимодействия (Army Type Direct Cooperation Plane). Было построено 1334 машины. Позднее была разработана модель Ki-55. После испытаний опытного самолета в сентябре 1939г. этот аппарат был заказан под обозначением Армейский Тип 99 учебно-тренировочный самолет для повышенной летной подготовки (Army Type 99 Advanced Trainer). Было построено в общей сложности 1389 машин. Усовершенствованный вариант модели Ki-36 с убирающимся шасси и более мощным двигателем планировался к производству под обозначением Ki-72, но не был построен.

Тип: самолет взаимодействия с наземными войсками.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Хитачи Ha-13a мощностью 380 кВт (510л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 1800 м (5905 футов) 348 км/час (216 миль/час); практический потолок 8150 м (26740 футов); дальность полета 1235 км (767 миль).

Веса: пустого - 1247 кг (2749 фунтов); максимальный взлетный 1660 кг (3660 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,8 м (38 футов 8,5 дюйма); длина 8 м (26 футов 3 дюйма); высота 3,64 м (11 футов 11,25 дюйма); площадь крыла 20 кв.м (215,29 кв. фута).

Вооружение: один передний пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и такой же в задней кабине; бомбовая нагрузка до 150 кг (331 фунт) на внешних подвесках.

 


Copyright © Fedoroff Corp.