Taylorcraft L-2 Grasshopper (Тэйлоркрафт L-2 Грассхоппер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1941г. в Армии США проходили испытания четыре экземпляра самолета Тэйлоркрафт Модель D YO-57, оснащенные двигателем Континентал (Continental) YO-170-3 мощностью 48 кВт (65 л.с.). Испытания в качестве корректировщика и самолета связи привели к заказу на самолет O-57 Грассхоппер (построено 70 машин), за которым последовал вариант O-57A, модифицированный с целью улучшения кругового обзора и имевший радиопередатчик (336 экземпляров). Эти аппараты в 1942г. получили новые обозначения L-2 и L-2A, когда были построены дополнительные 140 самолетов L-2A. Следующими серийными вариантами были самолеты L-2B (490 машин), которые имели другое оборудование, и L-2M (900 экземпляров) с двигателем, полностью закрытым капотом, крыльевыми интерцепторами. Впечатляли и гражданские варианты самолетов компании Тэйлоркрафт, которые использовались для тренировки летчиков-планеристов. Самолеты L-2C (девять экземпляров под обозначением DC-65), L-2D (один DL-65), L-2E (семь DF-65), L-2F (семь BL-65), L-2G (два BF-65), L-2H (девять BC-12-65), L-2J (четыре BL-1265), L-2K (три BF-12-65) и L-2L (один BF-50). Оснащенный двигателем Континентал 0-170-3, аппарат L-2 с размахом крыла 10,79 м (35 футов 5 дюймов) имел максимальную скорость 142 км/час (88 миль/час). На базе все того же самолета Модель D был разработан учебно-тренировочный планер Тэйлоркрафт ST-100, облегченный фюзеляж которого был рассчитан на трех человек. Всего 250 машин TG-6 было построено для ВВС и еще три аппарата XLNT-1 для оценочных испытаний в ВМС США. После испытаний ВМС США приобрели 10 аппаратов у ВВС, за которыми последовали еще 25 машин.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.