Tupolev ANT-9 (Туполев АНТ-9)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный экземпляр транспортного самолета Туполев АНТ-9 схемы высокоплан совершил первый полет в мае 1929г. Он имел цельнометаллическую конструкцию с гофрированной обшивкой и закрытую кабину, вмещавшую двух пилотов и девять пассажиров. Три его звездообразных двигателя Гном-Рон Титан (Gnome-Rhone Titan) мощностью 172 кВт (230 л.с.) были заменены на серийных машинах двигателями Райт Уорлуинд (Wright Whirlwind) мощностью 224 кВт (300 л.с.). После первой партии из 12 самолетов проект был приведен к двухмоторной схеме с двумя двигателями М-17 мощностью 507 кВт (680 л.с.), позволившими увеличить максимальную скорость с 205 км/час (127 миль/час) до 215 км/час (134 миль/час). Вариант известен как ПС-9; построено 70 машин. Опытный самолет АНТ-9 летом 1929г. совершил турне по городам Европы. Трехмоторные самолеты АНТ-9 также использовались на маршруте Москва - Берлин. Некоторые из них входили в состав ВВС для перевозки военнослужащих или как транспортные самолеты класса VIP. Модель ПС-9 широко использовалась для пассажирских перевозок. Единственный самолет АНТ-14 Правда, флагман пропагандистской эскадрильи, был увеличенным аппаратом АНТ-9 с пятью звездообразными двигателями Юпитер (Jupiter) мощностью 358 кВт (480 л.с.) и вмещал экипаж из пяти человек и 36 пассажиров, развивая максимальную скорость 236 км/час (147 миль/час). Он имел размах крыла 40,4 м (132 фута 6,5 дюйма) против 23,8 м (78 футов 1 дюйм) у самолета АНТ-9. До 1941г. самолет Правда перевез свыше 40000 пассажиров.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.