Tupolev early aircraft (Ранние самолеты Туполева)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1925г., выйдя из ЦАГИ, Туполев создал свое конструкторское бюро. Он настаивал на использовании дюралюминиевого сплава "Кольчуга" и новых технологий при создании одноместного самолета АНТ-1 с многокомпонентным сплавом и легкого транспортного самолета АНТ-2 с цельнометаллическим планером из сплава "Кольчуга" с гофрированной обшивкой. Единственный экземпляр самолета доказал практичность такой технологии сборки, но не был запущен в серийное производство. Аппарат АНТ-3 стал первым, на который пал выбор производителей (первый полет в августе 1925г.). Этот самолет-разведчик представлял собой биплан с крыльями разного размаха и имел цельнометаллическую конструкцию с гофрированной листовой обшивкой. Первоначальный двигатель Либерти (Liberty) мощностью 298 кВт (400 л.с.) был заменен двигателем Нэйпиер Лайон (Nepier Lion) мощностью 336 кВт (450 л.с.), (новое обозначение Р-3НЛ). Первые 12 серийных машин имели двигатели Либерти, но следующие 18 были оснащены советским вариантом М-5. Последние 79 аппаратов с двигателем Лоррейн Дитрих (Lorraine Dietrich) мощностью 336 кВт (450 л.с.) получили обозначение Р-3ЛД, один самолет был испытан с двигателем BMW VI мощностью 507 кВт (680 л.с.). Большинство самолетов Р-3 находились на вооружении ВВС Красной Армии, но некоторые использовались в качестве почтовых самолетов или для связи и пропагандистских полетов. Вариант Р-3ЛД имел максимальную скорость 205 км/час (127 миль/час), был вооружен тремя пулеметами калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) и мог нести 10 бомб весом по 10 кг (22 фунта) на внешних подвесках. Планировался вариант штурмовика с броней массой 400 кг, но он не был разработан. Самолет АНТ-10 (Р-7) являлся улучшенной разработкой с двигателем BMW VI, но во время испытаний в 1930г. выяснилось, что он уступает аппарату Поликарпов Р-5, и проект был свернут.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.