VFW-Fokker aircraft (Самолеты ВФВ-Фоккер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1969г. западногерманская компания Верайнигте Флюгтехнише Верке ГмбХ (Vereinigte Flugtechnische Werke GmbH) и нидерландская компания Фоккер (Fokker) стали партнерами. Десятого сентября 1971г. компания VFW-Фоккер испытала первый из трех опытных образцов экспериментального одноместного ударного/разведывательного самолета вертикального/укороченного взлета и посадки, получившего обозначение VFW-Фоккер VAK 191B. Самолет VAK 191B имел схему моноплана со стреловидным крылом. Он был оснащен двумя двигателями Роллс-Ройс (Rolls-Royce) Rb.162-81, создающими только подъемную силу, и маршевым турбовентиляторным двигателем c тягой, регулируемой по величине и направлению. Программа создания этих самолетов была прервана в середине 70-х гг. При финансовой поддержке правительства ФРГ компания VFW-Фоккер приступила к строительству трех опытных образцов гражданского самолета малой дальности полета с двумя турбовентиляторными двигателями, получившего обозначение VFW 614. Первый из этих опытных самолетов поднялся в воздух 14 июля 1971г. Он был сертифицирован 23 августа 1974г., а первый полет серийного образца состоялся 28 апреля 1975г. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан, крыло и хвостовое оперение которого имели умеренную стреловидность. Он вмещал от 40 до 44 пассажиров. Самолет имел необычную компоновку силовой установки: два турбовентиляторных двигателя Роллс-Ройс/SNECMA (Rolls-Royce/SNECMA) M45H Mk 501 тягой 32 кН (7280 фунтов) были установлены на пилонах над крылом. Всего было заказано 16 самолетов. VFW 614 имел размах крыла 21,5 м (70 футов 6,5 дюйма), крейсерскую скорость 705 км/час (438 миль/час) на высоте 7620 м (25000 футов), дальность полета 1205 км (749 миль) с 40 пассажирами и резервным запасом топлива.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.