Vickers Type 132 Vildebeest and Type 266 Vincent (Виккерс Тип 132 Вайлдбист и Тип 266 Винсент)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Cамолет Виккерс Вайлдбист представлял собой традиционный биплан с одинаковым размахом крыльев, неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и силовой установкой, состоявшей из одного двигателя. Опытный самолет Тип 132, оснащенный звездообразным двигателем Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) VIII мощностью 343 кВт (460 л.с.), совершил первый полет в апреле 1928г. На самолетах Тип 192, 194 и 209 проводились испытания различных силовых установок, пока проблема их перегрева не была решена после установки на самолет Тип 214 нового двигателя Бристоль XFBM. На его основе после дальнейшей разработки был создан двигатель Пегас (Pegasus). Первым серийным вариантом был Тип 244 Вайлдбист Mk I с двигателем Пегас I. За ним последовал Тип 258 Вайлдбист Mk II с двигателем Пегас IIM3 мощностью 492 кВт (660 л.с.), а затем Тип 277 Вайлдбист Mk III с переделанной задней кабиной, позволявшей размещаться экипажу из трех человек. Окончательным серийным вариантом стал Тип 286 Вайлдбист Mk IV с двигателем Бристоль Персей (Bristol Perseus) VIII мощностью 615 кВт (825 л.с.). Он стал первым в мире самолетом с двигателем с гильзовым распределением газовой смеси. Было построено 18 таких машин. В 1933г. самолеты Вайлдбист Mk I поступили на вооружение ВВС Великобритании. В начале Второй мировой войны в эксплуатации оставалось около 100 самолетов. Всего построено 183 машины. ВВС Великобритании испытывали потребность в трехместном самолете общего назначения. Министерство авиации выбрало модификацию самолета Вайлдбист, получившую обозначение Виккерс Тип 266 Винсент. Он отличался наличием дополнительного топливного бака вместо торпеды, а также специальным оборудованием и крюком для зацепки донесений при обеспечении взаимодействия с наземными войсками. Поступив на вооружение ВВС Великобритании в конце 1934г., самолет Винсент также нашел применение в Адене, Египте, Кении, Индии, Ираке и Судане. Общее число построенных машин составило 197 экземпляров.

Тип: двухместный торпедоносец- бомбардировщик.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Бристоль Персей VIII мощностью 615 кВт (825 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 251 км/час (156 миль/час); практический потолок 5180 м (17000 футов); дальность полета 1014 км (630 миль).

Веса: пустого - 2143 кг (4724 фунта); максимальный взлетный 3856 кг (8500 фунтов).

Размеры: размах крыла 14,94 м (49 футов); длина самолета 11,48 м (37 футов 8 дюймов); высота 4,47 м (14 футов 8 дюймов); площадь крыла 67,63 кв. м (728 кв. футов).

Вооружение: один передний пулемет Виккерс калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и один пулемет Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в задней кабине, одна торпеда 457 мм (18 дюймов) или 454 кг (1000 фунтов) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.