Vickers Type 246 Wellesley (Виккерс Тип 246 Уэлсли)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1933г. компания Виккерс начала изготовление опытного торпедоносца/бомбардировщика общего назначения. Одновременно она построила альтернативный моноплан, в котором использовалась конструкция из легких сплавов. Выяснилось, что моноплан Тип 246 по своим характеристикам значительно превосходит биплан Тип 253. В сентябре 1935г. был сделан заказ на 96 монопланов с обозначением Виккерс Тип 281 Уэлсли. В мае 1938г., когда серийное производство было прекращено, общий выпуск достиг 176 машин. Вариант Уэлсли получил известность в 1938г., когда два из трех аппаратов Тип 292 (с двигателем Пегас (Pegasus) XXII) совершили успешный беспосадочный перелет на расстояние 11520,4 км (7158,4 мили) из египетской Исмаилии в Дарвин (Австралия). Это был абсолютный мировой рекорд дальности полета, который держался до 1945г. В начале Второй мировой войны на вооружении оставалось около 100 самолетов Уэлсли. Варианты: Тип 289 - испытательный стенд для звездообразного двигателя Геркулес (Hercules) НЕ15; Тип 291 использовался для полетов по приборам; Тип 294 с усиленным крылом и Тип 402 - экспериментальный трехместный самолет.

Тип: двухместный средний бомбардировщик.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Бристоль Пегас XX мощностью 690 кВт (925 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 6005 м (19700 футов) 367 км/час (228 миль/час); практический потолок 10060 м (33000 футов); дальность полета 1786 км (1110 миль).

Веса: пустого - 2889 кг (6369 фунтов); максимальный взлетный 5035 кг (11100 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,73 м (74 фута 7 дюймов); длина самолета 11,96 м (39 футов 3 дюйма); высота 3,76 м (12 футов 4 дюйма); площадь крыла 58,53 кв. м (630 кв. футов).

Вооружение: один пулемет Виккерс калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) переднего огня и один пулемет Виккерс "К" на подвижном лафете в задней части самолета; до 907 кг (2000 фунтов) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.