Watanabe E9W (Ватанабе E9W)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Ватанабе Айронворкс (Watanabe Ironworks) начала авиационное производство в 1931г. Первым построенным аппаратом собственной конструкции стал маленький разведывательный гидросамолет Ватанабе E9W1. Он легко демонтировался и размещался в маленьком ангаре на палубе подводной лодки и легко собирался для взлета. Самолет представлял собой двухпоплавковый биплан с крыльями разного размаха, имел места для двух членов экипажа и был оснащен одним пулеметом калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), которым управлял наблюдатель. За опытным экземпляром, прошедшим летные испытания в 1934-35гг., последовали 32 серийных самолета, обозначенных как Военно-морской Тип 96 Малый Разведывательный Гидросамолет (Navy Type 96 Small Reconnaissance Seaplane). Последний экземпляр был поставлен в 1940г. В 1942г. самолет получил кодовое наименование союзников "Слим" ("Slim"). E9W1, оснащенный звездообразным двигателем Хитачи Темп II (Hitachi Tempy II) мощностью 224 кВт (300 л.с.), имел размах крыла 10 м (32 фута 9,75 дюйма) и развивал максимальную скорость 232 км/час (144 миль/час). Другими проектами компании Ватанабе были разведывательный гидросамолет WS-103S и учебно-тренировочные поплавковые гидросамолеты K6W1 и K8W1. В 1943г. компанию Ватанабе сменила Куюшу Хикоки К.К. (Kyushu Hikoki K.K.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.