Westland IV and Wessex (Вестленд IV и Уэссекс)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Шестиместный легкий транспортный самолет Вестленд IV, созданный в 1928г., представлял собой подкосный высокоплан. Первоначально он оснащался тремя рядными двигателями ADC Циррус (Cirrus) Mk III мощностью 71 кВт (95 л.с.) и имел экипаж из двух человек, который размещался в закрытой кабине; четверо пассажиров находились в отдельной кабине. Первый полет состоялся 22 февраля 1929г. Следующий самолет был оснащен двигателями ADC Циррус Гермес (Cirrus Hermes) I мощностью 78 кВт (105 л.с.). Началась сборка еще двух самолетов, но их оснастили звездообразными двигателями Армстронг Сиддли Дженет Мэйджер (Armstrong Siddeley Genet Major) I мощностью 78 кВт (105 л.с.), и они получили название Уэссекс. Были построены еще шесть машин Уэссекс, причем у последних четырех обшивка передней части фюзеляжа была металлической, а двигатели Дженет Мэйджер IA более мощными. Эти самолеты оказались весьма надежными, и большая их часть оставалась в эксплуатации до 1940г. Последние модели типа Уэссекс имели максимальную скорость 196 км/час (122 миль/час) при размахе крыла 17,53 м (57 футов 6 дюймов).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.