Armstrong Whitworth F.K.8 (Армстронг Уитуорт F.K.8)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Для замены аппаратов B.E.2c конструктор Кулховен спроектировал в 1916г. самолет Армстронг Уитуорт F.K.8, который в целом был более прочным на вид и имел значительно увеличенный фюзеляж. В нем размещались пилот и наблюдатель для обеспечения взаимодействия наземных войск. Самолет F.K.8 впервые поднялся в воздух в мае 1916г. Хотя в ходе проведенных испытаний его управляемость была удовлетворительной, некоторых оговоренных летных характеристик он так и не достиг. Тем не менее, были получены значительные заказы. В августе 1916г. компания Армстронг Уитуорт получила контракты на более чем 700 машин, еще 950 аппаратов должны были строиться компанией Ангус Сэндерсон (Angus Sanderson). Серийный выпуск самолетов F.K.8 на заводе Армстронг Уитуорт составлял в конце 1917г. от 80 до 100 машин в месяц, и так продолжалось до июля 1918г., когда компания получила контракты на строительство истребителя Бристоль Файтер (Bristol Fighter), а ответственность за выпуск самолетов F.K.8 полностью передала компании Сандерсон.

ВАРИАНТЫ
Некоторые экземпляры летали с мотором Лоррейн-Дитрих (Lorraine Dietrich) мощностью 112 кВт (150 л.с.) или с рядным поршневым двигателем R.A.F. 4A такой же мощности.

Тип: двухместный самолет общего назначения.

Силовая установка: один рядный двигатель Бердмор (Beardmore) мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 153 км/час (95 миль/час); время подъема на высоту 1980 м (6500 футов) 19 минут; практический потолок 3960 м (13000 футов); продолжительность полета 3 часа.

Веса: пустого - 869 кг (1916 фунтов); максимальный взлетный 1275 кг (2811 фунтов).

Размеры: размах крыла 13,26 м (43 фута 6 дюймов); длина самолета 9,58 м (31 фут 5 дюймов); высота 3,33 м (10 футов 11 дюймов); площадь крыла 50,17 кв. м (540 кв. футов).

Вооружение: один синхронный пулемет Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и один пулемет Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на подвижном креплении в задней кабине.

 


Copyright © Fedoroff Corp.