|
|
|
С целью получения заказа Министерства авиации на новый истребитель компания Avro выпустила самолет 531 Спайдер (Spider - паук). Он поднялся в воздух в Гэмбле в апреле 1918г., оснащенный ротативным двигателем Ле Рон (Lе Rhone) мощностью 82 кВт (110 л.с.); позже самолет был переоборудован под роторный двигатель Клерже (Сlerget). Спайдер показал себя весьма маневренным аппаратом, с хорошим обзором для пилота, что обеспечивалось круглым вырезом в центроплане посаженного близко к фюзеляжу верхнего крыла. Но Сопвич Снайп (Sopwith Snipe) уже был выбран в качестве штатного истребителя, и Спайдер закончил свои дни как экспериментальная машина.
ВАРИАНТЫ Авро 538: Avro 538 был значительно измененной модификацией Avro 531 с крыльями одинакового размаха, нормальной расчалкой крыльев и большим промежутком между верхним крылом и фюзеляжем; оснащенный ротативным двигателем Бентли (Bentley) мощностью 112 кВт (150 л.с.), он использовался Авро Транспорт компани как самолет связи с мая 1919г. до сентября 1920г.; летные данные подобны Avro 531 кроме: дальности полета 515 км (320 миль); веса пустого - 442 кг (975 фунта); максимального взлетного веса - 635 кг (1400 фунтов); размаха крыльев 8,53 м. (28 футов); высоты самолета 2,59 м (8 футов 6 дюймов); площади крыла 19,51 кв. м (210 кв. футов). |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Клерже (Clerget) мощностью 97 кВт (130 л.с.)
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 193 км/час (120 миль в час); подъем на 1525 м (5000 футов) за четыре минуты; потолок 5970 м (19000 футов); дальность около 402 км (250 миль).
Веса: пустого - 437кг (963 фунтов); максимальный взлетный 688 кг (1517 фунтов).
Размеры: размах крыла 8,69 м (28 футов 6 дюймов); длина 6,25 м (20 футов 6 дюймов); высота 2,39 м (7 футов 10 дюймов); площадь крыла 17,56 кв.м (189,0 кв. футов).
Вооружение: один синхронизированный с вращением винта пулемет Виккерс в передней части фюзеляжа калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|