Aeromarine (Аэромарин) 75

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В годы, последовавшие сразу за Первой мировой войной, фирма Аэромарин спроектировала и начала модификацию Модели 75 - коммерческой летающей лодки на 12 пассажиров, предвосхитив, подобно многим производителям в Европе и США, большие запросы гражданских воздушных линий. Начальный проект летающей лодки Аэромарин представлял собой преобразованный самолет Кертисс (Curtiss) F-5L и вмещал 12 пассажиров в двух салонах, расположенных впереди и позади крыльев неодинакового размаха схемы биплан. Экипаж из двух человек размещался в открытой кабине в фюзеляже прямо под верхним крылом. Изготовленный из фанеры фюзеляж имел очень плавные обводы; крылья и расчалочное хвостовое оперение были выполнены из дерева с матерчатой обшивкой, поплавки установлены на концах нижнего крыла. Силовая установка включала два двигателя Либерти (Liberty), установленные на подкосах на нижнем крыле, вращавшие двухлопастные тянущие винты. Два самолета Аэромарин Модель 75 обслуживали воздушную линию Ки Вест - Гавана до 1923г.

Тип: коммерческая летающая лодка.

Силовая установка: два поршневых V-образных двигателя Либерти 12 мощностью 261 кВт (350 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость 121 км/час (75 миль/час); дальность 1335 км (830 миль).

Веса: максимальный взлетный 6508 кг (14348 фунтов).

Размеры: размах верхнего крыла 32,62 м (103 фута 9 дюймов), нижнего 23,77 м (78 футов); длина самолета 15,04 м (49 футов 4 дюйма); высота 5,72 м (18 футов 9,25 дюйма); площадь крыла 129,78 кв.м (1397 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.