|
|
|
Прототип самолета Аиши E11A1, ночного разведчика типа летающей лодки, в качестве ночного разведчика совершил первый полет в июне 1937г. и под названием Военно-морской Типа 98 Ночной Разведывательный Гидросамолет (Navy Type 98 Night Reconnaissance Seaplane) был запущен в серийное производство. Самолет имел схему биплана. На корпусе с двумя реданами располагалось хвостовое оперение, стабилизаторы которого были закреплены с помощью подкосов почти на полуразмахе киля. Кабина, рассчитанная на экипаж из трех человек, имела открытую носовую позицию для установки пулемета. Под каждой консолью нижнего крыла были установлены балансировочные поплавки. В качестве сило- вой установки использовался рядный поршневой двигатель Хиро Тип 91 Модель 22 (Hiro Type 91 Model 22), установленный на центроплане верхнего крыла и приводящий в движение толкающий винт с обтекателем. Всего было выпущено 17 самолетов E11A1, имевших ограниченное использование на начальном этапе Тихоокеанской войны. |
|
|
|
Тип: ночная разведывательная летающая лодка.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Хиро Тип 91 Модель 22 мощностью 462 кВт (620 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2400 м (7875 футов) 215 км/час (134 миль/час); крейсерская скорость 130 км/час (81 миль/час); время подъема на высоту 3000 м (9840 футов) 18 минут 30 секунд; практический потолок 4425 м (14520 футов); дальность 1945 км (1209 миль).
Веса: пустого - 1927 кг (4248 фунтов); максимальный взлетный 3300 кг (7275 фунтов).
Размеры: размах крыла 14,50 м (47 футов 6,75 дюйма); длина 10,70 м (35 футов 1,25 дюйма); высота 5,50 м (18 футов 0,5 дюйма).
Вооружение: один турельный пулемет (тип 92) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в носовой кабине.
|
|