|
|
|
Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 "Курьер" и получившего обозначение AS.6 Инвой (Envoy), компания Эйрспид (Airspeed) начала создавать в конце 1933г. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934г. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Самолет Инвой в стандартной компоновке вмещал одного пилота и восемь пассажиров. Он имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающееся шасси с хвостовым колесом и переставляемый стабилизатор. Серийно самолет выпускался с 1934г. по 1939г. в трех вариантах. Аппараты Серии I (построено 17 экземпляров) не имели закрылков. На самолетах Серии II (построено 13 экземпляров) использовались разрезные закрылки по задней кромке каждой консоли крыла от элерона до корневой части, а также под центропланом. Самолеты Серии III имели ряд улучшений. Наиболее необычной чертой аэропланов Инвой являлось многообразие типов их силовых установок. Так, например, самолеты AS.6 оборудовались двигателями Волсли (Wolseley) AR.9 мощностью 149 кВт (200 л.с.), самолеты AS.6A - двигателями Армстронг Сиддли Линкс (Armstong Siddeley Lynx) IVC мощностью 179 кВт (240 л.с.), AS.6D - двигателями Райт R-760-E2 Уорлуинд 7 (Wright R-760-E2 Whirlwind 7) мощностью 261 кВт (350 л.с.), AS.6E - двигателями Вальтер Кастор (Walter Castor) II мощностью 254 кВт (340 л.с.), AS.6G - двигателями Волсли Скорпио (Scorpio) I мощностью 186 кВт (250 л.с.), AS.6H - двигателями Волсли Эриэс (Aries) III мощностью 168 кВт (225 л.с.), AS.6J и AS.6JM/C - двигателями Армстронг Сиддли Чита (Cheetah) IX мощностью 261 кВт (350 л.с.). Cамолеты Инвой поставлялись в Китай, Чехословакию, Францию, Индию и Японию. Для военных целей они использовались ВВС и ВМФ Великобритании и ВВС Южной Африки. Несколько самолетов участвовали в гражданской войне в Испании. Первый Инвой Серии II, предназначенный для ВВС Великобритании, был основателем Королевского Полета. Кроме того, ВВС Великобритании приобрели два самолета Инвой для службы связи в Индии и пять для использования в такой же роли в своей стране. По меньшей мере один из этих самолетов во время Второй мировой войны использовался морской авиацией, а еще три - военно-воздушными силами. В 1936г. Южная Африка приобрела семь самолетов, три из которых использовались ВВС ЮАР и имели вооружение, включавшее в себя передний и надфюзеляжный турельный пулеметы. Четыре гражданских самолета из общего их числа, которые эксплуатировались авиакомпанией Саус Африкэн Эйруэйз, могли быстро переоборудоваться для военных целей. |
|
|
|
Тип: семиместный легкий транспортный самолет.
Силовая установка: (самолет AS.6J) два звездообразных поршневых двигателя Армстронг Сиддли Чита IX мощностью 261 кВт (350 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость полета на высоте 2225 м (7300 футов) 338 км/час (210 миль/час); крейсерская скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 290 км/час (180 миль/час); практический потолок 6860 м (22500 футов); дальность полета 1046 км (650 миль).
Веса: пустого - 1840 кг (4057 фунтов); максимальный взлетный 2858 кг (6300 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,95 м (52 фута 4 дюйма); длина 10,52 м (34 фута 6 дюймов); высота 2,9 м (9 футов 6 дюймов); площадь крыла 31,49 кв. м (339 кв. футов).
Вооружение:
|
|