|
|
|
Самолет Альбатрос L.73 был двухмоторным гражданским транспортным самолетом, предназначенным специально для ночных полетов. Большой биплан, в основном цельнометаллической конструкции с полотняной и металлической обшивкой, он имел обычную скрепленную хвостовую часть и шасси с тормозным башмаком и ширококолейными основными колесами. Два двигателя БМВ (BMW) были установлены по одному с каждой стороны фюзеляжа, посредине между крыльями. Крепление двигателей осуществлялось в шести точках у межкрыльевых стоек, с боков фюзеляжа и у центроплана верхнего крыла. Оба двигателя выдавались вперед за переднюю кромку крыла. Пилот и второй пилот, сидевшие бок о бок в кабине в носовой части фюзеляжа, были обеспечены двойным управлением, радиооборудованием и даже хитроумным гироскопическим индикатором поворота, который показывал также уровни носа и хвоста самолета. Прилегающая кабина имела места с комфортабельными креслами для восьми пассажиров; четыре из них могли преобразовываться в две койки. Считается, что три или четыре таких самолета начали эксплуатироваться в компании Люфтганза в 1926г. и использовались для ночных полетов на внутренних и международных маршрутах до 1930г. |
|
|
|
Тип: ночной восьмиместный транспортный самолет.
Силовая установка: два рядных поршневых двигателя БМВ IVa мощностью 179 кВт (240л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 145 км/час (90 миль/час); время подъема на высоту 1000 м (3280 футов) 14 минут; продолжительность полета 4 часа.
Веса: пустого снаряженного - 3024 кг (6667 фунтов); максимальный взлетный 4610 кг (10163 фунта).
Размеры: размах крыла 17 м (55 футов 9,25 дюйма), длина 14,6 м (47 футов 10,75 дюйма); высота 4,7 м (15 футов 5 дюймов); площадь крыла 92 кв.м (990,31 кв. фута).
Вооружение:
|
|