Albatros D.III (Альбатрос D.III)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В то время, когда еще выпускался самолет D.II, Роберт Телен начал проектирование улучшенной версии для достижения, в частности, лучшей маневренности. В результате этого изменилась конфигурация крыльев, в конструкцию которых было включено нижнее крыло с более узкой хордой, а верхнее имело больший размах и закругленные концы. Это позволило исключить вибрацию крыльев. Стали использоваться V-образные стойки для повышения жесткости крыльев. В процессе производства этих самолетов, мощность двигателя была увеличена со 127 кВт до 130 кВт (со 170л.с. до 175л.с.) за счет увеличения степени сжатия. Радиатор, находящийся в средней части верхнего крыла, был вынесен на правый бок. Последнее усовершенствование явилось результатом боевого опыта, показавшего, что многие пилоты погибли после того, как струя горячей воды из пробитого пулей или осколком шрапнели радиатора, расположенного точно над их головой, попадала им прямо в лицо. Самолеты версии D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917г. и вскоре заявили о своем превосходстве, пока союзные самолеты моделей S.E.5 и Сопвич Кэмел (Sopwith Camel) в конце 1917г. не восстановили свое преимущество. К этому времени использовалось почти 500 самолетов D.III.

Тип: одноместный разведывательный боевой самолет.

Силовая установка: рядный двигатель Мерседес (Mersedes) D.IIIа мощностью 127/130 кВт (170/175л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 175 км/час (109 миль/час) на высоте 1000 м (3280 футов) ; время подъема на высоту 1000 м (3280 футов) 4 минуты; практический потолок 5500 м (18040 футов); максимальная продолжительность полета 2 часа.

Веса: пустого - 661кг (1457 фунтов); максимальный взлетный 886 кг (1953 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,05 м (29 футов 8,25 дюйма); длина 7,33 м (24 футов 0,5 дюйма); высота 2,98 м (9 футов 9,25 дюйма); площадь крыла 20,5 кв.м (220,67 кв. фута).

Вооружение: два пулемета типа LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.