|
|
|
В начале 1940г. началась работа над проектом транспортного самолета с целью замены самолета Юнкерс Ю-52/3 (Junkers Ju-52/3), которых к 1 сентября 1939г. было в строю более 500. Двухмоторный Arado Ar 232 имел балочно-обшивочный фюзеляж с гидравлически управляемой задней погрузочно-разгрузочной дверью и невиданное ранее приспособление из 11 пар маленьких колес, используемое для поддержки фюзеляжа при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Трехопорное шасси частично убиралось с помощью гидравлических цилиндров. Первые два прототипа поднялись в воздух в 1941г. и были оснащены каждый двумя звездообразными двигателями BMW 801MA мощностью 1193 кВт (1600л.с.), но огромный спрос на них серийных линий по производству самолетов Фокке-Вульф Fw 190 (Foсke-Wulf Fw 190) вынудили на последующих машинах установить другие двигатели. Выбор менее мощного БMВ-Брамо 323R-2 привел к необходимости установки четырех моторов. Поэтому центральная часть крыла в итоге была увеличена по размаху на 1,7 м (5 футов 7 дюймов) для размещения еще двух двигателей. Это был первый из двадцати самолетов модели Ar 232B. Уцелевшие самолеты после капитуляции перегнали в Королевский авиационный НИИ в Фарнборо. Они были использованы для экспериментальных целей, включая один самолет исследований двигателей Гном-Рон 14М и один с неубирающимся лыжным шасси для действий в Норвегии. |
|
|
|
Тип: тяжелый транспортный самолет.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя БМВ-Брамо 323R-2 мощностью по 895 кВт (1200 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4600 м (15090 футов) 340 км/час (211 миль/час); крейсерская скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 290 км/час (180 миль/час); потолок 8000 м (26245 футов); дальность 1060 км (658 миль).
Веса: пустого - 12802 кг (28224 фунта); максимальный взлетный 21135 кг (46595 фунтов).
Размеры: размах крыла 33,50 м (109 футов 10,75 дюйма); длина самолета 23,52 м (77 футов 2 дюйма); высота 5,69 м (18 футов 8 дюймов); площадь крыла 142,60 кв.м (1535 кв. футов).
Вооружение: один пулемет MG 131 калибра 13 мм (0,51 дюйма) в носу, подобный в хвостовой части фюзеляжа и одна 20-мм пушка MG 151/20 в надфюзеляжной турели.
|
|