Bristol Type 188 (Бристоль Тип 188)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Для изучения влияния кинетического нагрева на конструкцию самолета требовался экспериментальный аппарат со скоростью, в два раза превышающей скорость звука. Т урбореактивный самолет компании Бристоль Тип 188 был выполнен из нержавеющей стали; предусмотренные первоначально два двигателя Роллс-Ройс Эйвон (Rolls-Royce Avon) RA.24R были заменены на двигатели Де Хэвилленд Джайрен (de Havilland Gyron) DGJ.10. Первоначальный заказ на шесть самолетов позднее был сокращен до трех, один из которых представлял собой планер для статических прочностных испытаний. Технические неполадки, включая проблемы с конструкцией воздухозаборника двигателей, задержали первый полет до 14 апреля 1962г. Самолет, пилотируемый главным летчиком-испытателем Г одфри Оти, поднялся в воздух из Филтона и через 23 минуты приземлился на территории Научно-исследовательского и испытательного института самолетов и вооружения в Боском Дауне. Исследовательская карьера самолетов Бристоль 188 оказалась короткой, поскольку расход топлива был таким, что продолжительность полета на требуемой скорости оказалась недостаточной для исследования нагрева.

Тип: одноместный высокоскоростной экспериментальный самолет.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя Де Хэвилленд Джайрен Юниор (de Havilland Gyron Junior) DGJ.10 тягой 6350 кг (14020 фунтов).

Летные данные: максимальная скорость 1,88 М.

Веса: пустого - 12701 кг (28000 фунтов); максимальный взлетный 17022 кг (37527 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,69 м (35 футов 1 дюйм); длина 21,64 м (71 фут); высота 4,06 м (13 футов 4 дюйма); площадь крыла 36,79 кв. м (396 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.