|
|
|
Компания Белланка породила немало базовых проектов, которые, как старый солдат, никогда не умирали. Самолет Крузэр, который иногда называется Крузэр Синьор (Cruisair Senior), выпускался до и после Второй мировой войны компанией Белланка, с 1959г. другими компаниями. Он завоевал репутацию простого и надежного в обращении и эксплуатации аэроплана. Послевоенная версия Белланка Модель 14-13-3 (Bellanca Model 14-13-3) немного отличалась от своих предшественников. Она представляла собой свободнонесущий низкоплан с крылом деревянной конструкции, на котором устанавливались простые закрылки. Фюзеляж самолета и хвостовое оперение на проволочных расчалках представляли собой раму из стальных труб, покрытых полотняной обшивкой. Отличающуюся форму хвостовому оперению придавали небольшие стабилизирующие концевые шайбы-кили, которые дополняли стандартные киль и руль направления, установленные над хвостовой частью фюзеляжа. Основные стойки трехопорного с хвостовым колесом шасси убирались назад, при этом колеса частично оставались открытыми. Закрытая кабина была рассчитана на четырех человек, багажное отделение располагалось сзади, а тяга создавалась шестиплоскостным двигателем Франклин (Franklin). Белланка Модель 14-13-3W был самолетом общего назначения. Он имел кабину из гофрированной фанеры. Сдвижные задние кресла легко освобождали место для груза, а в кабине была установлена вторая дверь с левой стороны. |
|
|
|
Тип: четырехместный моноплан.
Силовая установка: один шести-плоскостной поршневой двигатель Франклин мощностью 112 кВт (150 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 1980 м (6500 футов) 266 км/час (165 миль/час); крейсерская скорость на уровне моря 241 км/час (150 миль/час); потолок 6705 м (22000 футов).
Веса: пустого - 567 кг (1250 фунтов); максимальный взлетный 975 кг (2150 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,41м (34 фута 2 дюйма); длина 6,5 м (21 фут 4 дюйма); высота 1,89 м (6 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 14,96 кв. м (161 кв. фут).
Вооружение:
|
|