|
|
|
Самолет Бич Модель 100 Кинг Эйр компании Бич отличался от ранних самолетов Кинг Эйр тем, что имел меньший размах крыла, более длинный и вместительный (15 мест) фюзеляж, увеличенные площади рулей высоты и направления, спаренные колеса на главных стойках шасси и более мощные двигатели. Крыло было похоже на разработанное для самолета Модель 99 Эйрлайнер (Model 99 Airliner). В октябре 1971г. компания Бич начала поставки улучшенного варианта Кинг Эйр A100. Первые пять самолетов под обозначением U-21F были поставлены в Армию США. Вариант с универсальной самолетной системой контроля и навигации (UNACE) для быстрой приемки и калибровки аэронавигационных систем поставлялся в Алжир, Бельгию, Канаду, Индонезию, Малайзию, Мексику и США. Компания Бич выпускала оборудованные фотокамерами варианты самолета Кинг Эйр для наблюдения с воздуха. Параллельно с производством А100 в конце 1975г. компания Бич выпустила самолет Кинг Эйр B100. Он отличался установкой турбовинтового двигателя Г арретт (Garrett) TPE331-6-252B мощностью на валу 533 кВт (715 л. с.) и наличием оборудования, непосредственно связанного с двигателем. Производство самолетов Кинг Эйр 100 прекратилось в 1983г. |
|
|
|
Тип: легкий административный/ грузовой/ пассажирский транспортный самолет.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-28 мощностью 507 кВт (680 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 3050 м (10000 футов) при полном полетном весе (AUW) 4762 кг (10500 фунтов) 459 км/час (285 миль/час); практический потолок 7575 м (24850 футов); максимальная дальность полета 2483 км (1542 мили).
Веса: пустого - 3083 кг (6797 фунтов); максимальный взлетный 5216 кг (11500 фунтов).
Размеры: размах крыла 14 м (45 футов 11 дюймов); длина 12,17 м (39 футов 11 дюймов); высота 4,7 м (15 футов 5 дюймов).
Вооружение:
|
|