|
|
|
Вслед за широкими исследованиями по разработке небольшого авиалайнера Челленджер, длившимися несколько лет, в марте 1989г. был официально запущен в производство вариант самолета Реджионал Джет, который представляет собой модель, производную от самолета Челленджер, рассчитанную на 50 пассажиров, с удлиненным на 20 футов фюзеляжем и другими модификациями. Опытный образец собирался на заводе компании Канадэйр Дорвал. Модель RJ Серия 100ЕR отличается от модели RJ Серия 100 увеличенной дальностью полета и оборудована дополнительными топливными баками в центральной части фюзеляжа. Салон шириной 2,69 м может вместить 50 сидящих пассажиров по шесть в ряд с шагом кресел в 79 см. Компания Канадэйр заявляет, что эксплуатационные затраты самолетов RJ будут не выше, чем у современных турбовинтовых авиалайнеров, несмотря на более высокую начальную стоимость самого самолета. Дальнейшие исследования подтвердили возможность удлинения фюзеляжа с целью разместить 70 пассажиров, но это потребует турбовентиляторного двигателя нового класса с тягой 12000-14000 фунтов, пока не доступного. Партнеры по выпуску самолета были объявлены в июне 1989г., это компании Ализарда (Alisarda), DLT, Эйр Нова (Air Nova), Бритиш Эйруэйз (British Airways) и Скайвест (Skywest). |
|
|
|
Тип: 50-местный реактивный авиалайнер для местных воздушных линий.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Дженерал Электрик CF34-3A, с тягой по 41 кН (9220 фунтов).
Летные данные: нормальная крейсерская скорость на высоте 11277 м (37000 футов) 850 км/час (528 миль/час); максимальная крейсерская высота 12496 м (41000 футов); дальность полета 1564 км (971 миля), (RJ 100ER) 2626 км (1631 миля).
Веса: максимальный взлетный 21523 кг (47450 фунтов).
Размеры: размах крыльев 21,44 м (70 футов 4 дюйма); длина самолета 29,65 м (88 футов 5 дюймов); высота 6,3 м (20 футов 8 дюймов); площадь крыла 48,31 кв. м (520 кв. футов).
Вооружение:
|
|