Curtiss-Wright CW-22 (SNC Falcon) (Кёртисс-Райт CW-22 (SNC Фолкон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Прототип двухместного самолета общего назначения или усовершенствованного учебно-тренировочного низкоплана Кёртисс-Райт CW-22 был создан в 1940г. Оба члена экипажа тандемно размещались под общим фонарем. Цельнометаллический CW-22 проявил свое "фамильное" происхождение в конструкции основных стоек шасси, которые убирались назад в подкрыльные обтекатели, как и на одноместном перехватчике CW-21. Имея в качестве силовой установки звездообразный двигатель Райт R-975 Уорлуинд (Wright R-975 Whirlwind) мощностью 313 кВт (420 л.с.), 36 самолетов CW-22 были экспортированы в Г олландскую Восточную Индию, но затем в марте 1942г. были поставлены в Датч в Северной Австралии. Усовершенствованная версия CW-22B продавалась в Т урцию (50 машин); Г олландскую Восточную Индию (25 машин); в различные латиноамериканские страны (всего около 25 машин). Самолеты CW-22 и CW-22B имели на вооружении два пулемета, один из которых устанавливался на турели. После испытаний ВМС США демонстрационного образца усовершенствованная учебно-тренировочная версия CW-22N поступила в серийное производство. ВМС присвоили самолету обозначение SNC- 1 Фолкон. Всего было закуплено 455 самолетов тремя партиями: 150, 150 и 155 машин соответственно. Самолеты третьей партии имели модифицированный более высокий фонарь кабины.

Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет.

Силовая установка: один поршневой двигатель Райт R-975-28 Уорлуинд (Whirlwind) мощностью 313 кВт (420 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость 319 км/час (108 миль/час), практический потолок 6645 м (21800 футов); дальность 1255 км (780 миль).

Веса: снаряженного - 1241 кг (2736 фунтов); максимальный взлетный 1718 кг (3788 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,67 м (35 фунтов); длина 8,23 м (27 фунтов); высота 3,02 м (9 футов 11 дюймов); площадь крыла 16,14 кв. м (173,7 кв. фута).

Вооружение: два пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.