|
|
|
Самолет Капрони N.1 (иногда на него неточно ссылаются как на СС.2), совершил свой первый полет 28 августа 1940г. Цельнометаллический двухместный образец N.1 был оснащен звездообразным двигателем Изотта-Фрасчини, который приводил во вращение расположенный в трубе воздушный компрессор с лопастями переменного угла установки. Сжатый воздух от этого компрессора проходил через сопло с изменяемым проходным сечением задней части трубы, в которой могло сжигаться топливо для увеличения тяги. Однако даже с использованием досжигания топлива самолет имел максимальную скорость только в 375 км/час (233 миль/час). Здесь 1941г. самолет пролетел 270 км со средней скоростью 209 км/час. Автором силовой установки был инженер Секондо Кампини. |
|
|
|
Тип: двухместный экспериментальный самолет.
Силовая установка: один звездообразный двигатель Изотта-Фрасчини, мощностью 671 кВт (900 л. с.), вращающий трехступенчатый компрессор.
Летные данные: максимальная скорость 375 км/час (233 миль/час).
Веса: пустого - 3640 кг (8024 фунта); максимальный взлетный 4195 кг (9250 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,85 м (52 фута); длина самолета 13,1 м (43 фута); площадь крыла 36 кв. м (387,51 кв. фута).
Вооружение:
|
|