Caproni Campini N.1 (CC.2) (Капрони Кампини N.1 (CC.2)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Капрони N.1 (иногда на него неточно ссылаются как на СС.2), совершил свой первый полет 28 августа 1940г. Цельнометаллический двухместный образец N.1 был оснащен звездообразным двигателем Изотта-Фрасчини, который приводил во вращение расположенный в трубе воздушный компрессор с лопастями переменного угла установки. Сжатый воздух от этого компрессора проходил через сопло с изменяемым проходным сечением задней части трубы, в которой могло сжигаться топливо для увеличения тяги. Однако даже с использованием досжигания топлива самолет имел максимальную скорость только в 375 км/час (233 миль/час). Здесь 1941г. самолет пролетел 270 км со средней скоростью 209 км/час. Автором силовой установки был инженер Секондо Кампини.

Тип: двухместный экспериментальный самолет.

Силовая установка: один звездообразный двигатель Изотта-Фрасчини, мощностью 671 кВт (900 л. с.), вращающий трехступенчатый компрессор.

Летные данные: максимальная скорость 375 км/час (233 миль/час).

Веса: пустого - 3640 кг (8024 фунта); максимальный взлетный 4195 кг (9250 фунтов).

Размеры: размах крыла 15,85 м (52 фута); длина самолета 13,1 м (43 фута); площадь крыла 36 кв. м (387,51 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.