Caproni Vizzola (Капрони Виццола) C22J

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный образец легкого учебно-тренировочного самолета с турбореактивным двигателем C22J совершил первый полет 21 июля 1980г. Это был моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом, имевший фюзеляж формы головастика, обладавший несущей способностью, Т-образное хвостовое оперение, установленное на удлиненной хвостовой балке, и убирающееся трехопорное шасси с носовой опорой. Размещение двух двигателей в фюзеляже позади закрытой кабины позволило расположить места пилота и обучаемого рядом. Рассматривалась пригодность самолета для выполнения широкого круга задач, помимо использования его как тренировочного. Компанией Агуста (Agusta) в течение 1981г. были разработаны планы выпуска опытного образца C22R, чтобы оценить возможности его использования в качестве самолета оповещения, разведывательного и для тактической электронной разведки.

Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет первоначального обучения.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя Микротурбо TRS 18-046 тягой 100 кг (220 фунтов).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 480 км/час (298 миль/час); крейсерская скорость на высоте 3000 м (9845 футов) 325 км/час (202 миль/час); практический потолок 7600 м (24930 футов); дальность полета 740 км (460 миль).

Веса: пустого - 720 кг (1587 фунтов), максимальный взлетный 1135 кг (2502 фунта).

Размеры: размах крыла 10 м (32 фута 9,75 дюйма), длина 6,19 м (20 футов 3,75 дюйма), высота 1,88 м (6 футов 2 дюйма), площадь крыла 8,75 кв. м (94,19 кв. фута).

Вооружение: два/четыре стандартных подкрыльных пилона; до 200 кг (441 фунт) вооружения.

 


Copyright © Fedoroff Corp.