|
|
|
Истребители Капрони F.4 и F.5 были одноместными монопланами с низкорасположенным крылом, традиционным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом. F.4 планировалось оснащать рядным двигателем Изотта-Фрасчини Эссо (Issota Fraschini Asso) 121 RC 40 мощностью 664 кВт (890 л. с.), а для F.5 предназначался звездообразный мотор Фиат (Fiat) A.74 RC 38 мощностью 649 кВт (870 л. с.). Затем было решено установить на F.4 более мощный германский двигатель Даймлер-Бенц (Diamler-Benz) DB 601A. Опытный образец F.5 совершил первый полет в начале 1939г. Испытания привели к заказу 14 предсерийных самолетов, отличавшихся от опытных машин увеличенным вертикальным оперением и неубирающимся хвостовым колесом. Но планы постройки нескольких вариантов F.5 не осуществились. Самолеты F.4 серийно не выпускались, было решено производить более перспективную модель F.6. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный двигатель Фиат A.74 RC 38 мощностью 649 кВт (870 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9845 футов) 510 км/час (317 миль/час); набор высоты 6500 м (21325 футов) за 6 минут 30 секунд; практический потолок 9500 м (31170 футов); максимальная дальность полета 770 км (478 миль).
Веса: пустого - 1850 кг (4078 фунтов); максимальный взлетный 2350 кг (5181 фунт).
Размеры: размах крыла 11,3 м (37 футов 1 дюйм); длина 7,9 м (25 футов 11 дюймов); высота 3 м (9 футов 10 дюймов); площадь крыла 17,6 кв. м (189,45 кв.фута).
Вооружение: два пулемета SAFAT калибра 12,7 мм (0,5 дюйма).
|
|