|
|
|
Компания Чанс Воут занималась разработкой реактивного истребителя Чанс Воут V-340 (Chance Vought V-340) в конце Второй мировой войны. Специалисты ВМФ США оценили его высоко, и 29 декабря 1944г. компания получила заказ на три опытных самолета XF6U-1. Цельнометаллический планер самолета имел низкорасположенное крыло. Горизонтальное оперение было расположено на киле над фюзеляжем. Машина получила трехстоечное убирающееся шасси и дополнительные топливные баки на концах крыла. Высокорасположенная кабина пилота находилась почти в самом носу истребителя. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 2 октября 1946г. Он имел турбореактивный двигатель Вестинхаус (Westinghouse) J34-WF 22 тягой 1361 кг (3000 фунтов), расположенный в задней части фюзеляжа. Серийные самолеты F6U-1, первые из которых поднялись в воздух в июле 1949г., стали поступать на вооружение ВМФ США уже в следующем месяце. Было заказано 65 машин, но поставлено только 30. Заказ на остальные самолеты был аннулирован. ВАРИАНТ F6U-1Р: F6U-1, переоборудованный в опытный самолет-разведчик после установки на нем фотокамер. |
|
|
|
Тип: одноместный палубный истребитель.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель с форсажной камерой Вестинхауc J34-WЕ-30 с тягой 1916 кг (4225 фунтов).
Летные данные: (по оценкам) максимальная скорость 908 км/час (564 миль/час) на высоте 6095 м (20000 футов); практический потолок 14110 м (46300 футов); дальность полета 1851 км (1150 миль).
Веса: пустого - 3320 кг (7320 фунтов); максимальный взлетный 5702 кг (12570 фунтов).
Размеры: размах крыла, без учета топливных баков на концах, 10,1 м (32 фута 10 дюймов); длина 11,46 м (37 футов 7 дюймов); высота 3,94 м (12 футов 11 дюймов); площадь крыла 18,91 кв. м (203,5 кв. фута).
Вооружение: четыре 20-мм пушки.
|
|