Conroy Aircraft Corporation (Корпорация Конрой Эйркрафт)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Основанная Джоном М. Конроем корпорация Конрой Эйркрафт (Conroy Aircraft Corporation) намеревалась специализироваться в усовершенствовании и модернизации существующих самолетов. Ее разработка - самолет Конрой/Дуглас Турбо Три (Conroy/Douglas Turbo Three) - результат модернизации самолета DC-3 под турбовинтовую силовую установку. На этом самолете установили два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс RDa.6 Дарт Mk 510 (Rolls-Royce Rda.6 Dart Mk 510) в новых гондолах, каждый из которых вращал четырехлопастный винт фирмы Ротол (Rotol). Первый модернизированный самолет Турбо Три (Turbo Three) поднялся в воздух 13 мая 1969г. За работой над DС-3 последовала модернизация транспортного самолета Канадэйр (Canadair) CL-44. Верхняя часть фюзеляжа была заменена новой герметичной наддуваемой конструкцией, которая имела внутреннюю высоту грузовой кабины 4,24 м (13 футов 11 дюймов) и почти вдвое больший объем. Получивший обозначение Конрой/Канадэйр CL-44-0, этот оригинальный самолет впервые поднялся в воздух 26 ноября 1969г. Корпорация Конрой затем спроектировала турбовинтовую модификацию самолета Цессна Модель 337 Супер Скаймастер (Cessna Model 337 Super Skymaster). В задней части фюзеляжа почти вдвое был расширен салон, а стандартный поршневой двигатель в носовой части фюзеляжа был заменен на турбовинтовой двигатель Гарретт (Garrett) ТРЕ331-25А. Модернизированный самолет Цессна 337 получил возможности укороченного взлета и посадки за счет применения системы увеличения подъемной силы, разработанной корпорацией Робертсон Эйркрафт (Robertson Aircraft Corp.) для самолета Супер Скаймастер. Корпорация Конрой предполагала присвоить модернизированному самолету наименование Столифтер (Stolifter). Корпорация также разработала турбовинтовой вариант для самолета-амфибии Грумман HU-16A Альбатрос (Grumman HU-16A Albatross), получивший обозначение Турбо Альбатрос. Модернизация этого самолета включала установку двух турбовинтовых двигателей Роллс-Ройс RDa.6 Дарт Mk 510 в гондолах и на мотораме, разработанной для двигателя Виккерс Висконт Серии 500 (Vickers Viscount Series 500). Первый модернизированный самолет поднялся в воздух 25 февраля 1970 г.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.