|
|
|
Отличные летные характеристики семейства самолетов Дуглас О-2 привели к преобразованию в 1930г. 40 машин О-2К в учебно-тренировочные самолеты начального обучения. Были установлены спаренные органы управления, а вооружение удалено; модифицированный аппарат был назван Дуглас ВТ-1. Единственный построенный О-32 в 1930г. был оборудован спаренными органами управления и получил обозначение ВТ-2. 146 машин ВТ-2В были построены абсолютно одинаковыми; первая из них появилась в 1931г. Оснащенные звездообразным поршневым двигателем Пратт-Уитни R-1340-11 мощностью 336 кВт (450 л.с.), они в качестве самолетов для начального обучения прослужили много лет.
ВАРИАНТЫ ВТ-2В1: 58 самолетов ВТ-2В, оборудованные в 1932г. для обучения "слепым" полетам. ВТ-2С: 20 самолетов, которые отличались от ВТ-2В наличием слегка укороченного фюзеляжа и переделанным шасси; 13 из них были позднее преобразованы в самолеты для обучения "слепым" полетам и переобозначены как ВТ-2С1; в 1940г. семь ВТ-2С были модифицированы в самолеты, управляющие воздушными мишенями Дуглас А-4 (см. ниже) и переобозначены как ВТ-2CR. А-4: в 1940г. два ВТ-2В1 и пятнадцать ВТ-2В с неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом были модифицированы в радиоуправляемые пулеметные мишени, вначале обозначенные как ВТ-2BG и BT-2BR, все они затем получили обозначение А-4. |
|
|
|
Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет начального обучения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1340-11 мощностью 336 кВт (450 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 216 км/час (134 миль/час); крейсерская скорость 188 км/час (117 миль/час); практический потолок 5850 м (19200 футов); дальность полета 515 км (320 миль).
Веса: снаряженного - 1324 кг (2918 фунтов); максимальный взлетный 1845 кг (4067 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,19 м (40 футов); длина самолета 9,5 м (31 фут 2 дюйма); высота 3,3 м (10 футов 10 дюймов); площадь крыла 33,63 кв. м (362 кв. фута).
Вооружение:
|
|