|
|
|
Самолет Дуглас F5D первоначально рассматривался как улучшенный всепогодный вариант самолета F4D (F-6) Скайрей, и два опытных образца были заказаны в 1953г. под обозначением F4D-2N. Однако крыло с сильно уменьшенной относительной толщиной профиля, удлиненный фюзеляж, измененное хвостовое оперение и новый фонарь кабины, привели к обозначению самолета F5D-1 Скайлэнсер до первого полета, состоявшегося 21 апреля 1956г. Было заказано девять предсерийных самолетов и 51 серийный экземпляр, но после летных испытаний программа была отменена, поскольку летные характеристики F5D были ненамного лучше, чем у самолета Чэнс Воут (Chance Vought) F8U-1. Четыре F5D-1 были использованы ВМС США как стенды для летных испытаний. |
|
|
|
Тип: одноместный палубный истребитель.
Силовая установка: один ТРД Пратт- Уитни (Pratt & Whitney) J57-P-8, развивавший тягу на форсаже 7257 кг (16000 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 1767 км/час (1098 миль/час); крейсерская скорость 1025 км/час (637 миль/час); практический потолок 17525 м (57500 футов); дальность 2140 км (1330 миль).
Веса: пустого - 7912 кг (17444 фунта); максимальный взлетный 12733 кг (28072 фунта).
Размеры: размах крыла 10,21 м (33 фута 6 дюймов); длина 16,4 м (53 фута 9,75 дюйма); высота 4,52 м (14 футов 10 дюймов); площадь крыла 51,75 кв. м (557 кв. футов).
Вооружение: ракеты "воздух-воздух" или неуправляемые ракеты.
|
|