|
|
|
После того, как военное ведомство Германии проявило интерес к экспериментальному планеру, разработанному организацией DFS, был заключен контракт на строительство прототипа. Успешно зарекомендовав себя в течение 1937г., планер был заказан в мелкое серийное производство под наименованием DFS 230A. Всего этих и последующих вариантов было построено более 1000 экземпляров. Планер DFS 230 представлял собой подкосный высокоплан смешанной конструкции. Его экипаж состоял из двух человек, кроме того, он вмещал 8 вооруженных десантников. Планер буксировался самолетами Люфтваффе и для взлета использовал сбрасываемое шасси; посадка осуществлялась на центральную лыжу, закрепленную под фюзеляжем. С помощью планеров DFS-230 была осуществлена первая в мире операция воздушно-десантных войск, когда 10 мая 1940г. был захвачен бельгийский форт Эбен-Имаэль.
ВАРИАНТЫ DFS 230A-2: вариант планера DFS 230A-1 с двойным управлением. DFS 230В-1: DFS 230A, оснащенный тормозным парашютом. DFS 230В-2: вариант DFS 230В-1 с двойным управлением. DFS 230С-1: DFS 230В-1 с перепроектированной носовой частью, на которой устанавливались три тормозные ракеты. DFS 230D-1: один планер DFS 230С-1 с измененной компоновкой. DFS 230 V-7: опытный экземпляр планера для перевозки 15 военнослужащих. |
|
|
|
Тип: десантный транспортный планер.
Силовая установка:
Летные данные: максимальная скорость планирования 290 км/час (180 миль/час); нормальная скорость буксировки 180 км/час (112 миль/час).
Веса: пустого - 860 кг (1896 фунтов); максимальный взлетный 2100 кг (4630 фунтов).
Размеры: размах крыла 21,98 м (72 фута 1,25 дюйма); длина 11,24 м (36 футов 10,5 дюйма); высота 2,74 м (9 футов); площадь крыла 41,3 кв. м (444,56 кв. фута).
Вооружение:
|
|