DINFIA IA 35 Huanquero (ДИНФИА IA 35 Хуанкуэро)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Аргентинская исследовательская и производственная организация (Direc-cion Nacional de Fabricaciones e Investigaciones Aeronauticas (DINFIA) была создана в 1957г. Она развивалась из более ранних компаний: Fabrica Militar de Aviones (образовалась в 1927г.), Instituo Aerotecnico (1943г.) и Industrias Aeronauticas y Mecanicas (1953г.). Самолет DINFIA IA 35 Хуанкуэро стал первым самолетом организации, который предназначался для серийного производства. Это был двухмоторный самолет общего назначения цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой на элеронах. Самолет IA 35 представлял собой свободнонесущий низкоплан с высоко расположенным горизонтальным оперением, на котором крепилось двухкилевое вертикальное оперение; он имел убирающееся трехопорное шасси, а тяга создавалась двумя звездообразными двигателями IA 19R EI Индио (Indio). Первый полет прототип IA 35 совершил 21 сентября 1953г., было запланировано строительство 100 серийных самолетов. Серийный образец поднялся в воздух 29 марта 1957г., но в середине 60-х годов производство было прекращено, не достигнув и половины запланированного количества.

ВАРИАНТЫ
IA 35 Тип (Type) IA: оснащенный двигателями IA 19R EI Индио и оборудованный для использования в качестве учебно-тренировочного для бортинженеров или штурманов. IA 35 Тип IU: оснащенный двигателями IA 19SR1 EI Индио мощностью 559 кВт (750л.с.) и оборудованный для использования в качестве учебно-тренировочного для отработки бомбометания и стрельб. IA 35 Тип II: вариант легкого транспортного самолета, оснащенный двигателями IA 19R EI Индио. IA 35 Тип III: cанитарный самолет с двигателями IA 19R EI Индио. IA 35 Тип IV: вариант для фотосъемок с двигателями IA 19R EI Индио. Констанция (Constancia) II: проектный вариант с турбовинтовыми двигателями Турбомека Бастан (Turbomeca Bastan). Пандора (Pandora): вариант гражданского транспортного самолета с двигателями IA 19SR1 EI Индио и салоном на 10 человек.

Тип: учебно- тренировочный самолет.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя IA 19R EI Индио мощностью 462 кВт (629 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 361 км/час (225 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 320 км/час (199 миль/час); практический потолок 6400 м (21000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 1570 км (976 миль).

Веса: снаряженного - 3500 кг (7716 фунтов); максимальный взлетный 5700 кг (12566 фунтов).

Размеры: размах крыла 19,6 м (64 фута 3,75 дюйма); длина 13,98 м (45 футов 10,25 дюйма); площадь крыла 42 кв. м (452,1 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.