|
|
|
Двухмоторный легкий транспортный самолет, известный под названием DINFIA Гуарани I, был разработан на базе IA 35 Хуанкуэро (Huanquero) и совершил первый полет 6 февраля 1962г. Сохранив около 20 процентов конструкции своего предшественника, самолет Гуарани представлял собой улучшенный вариант с цельнометаллическим крылом и вместимостью до 15 пассажиров; тяга создавалась двумя турбовинтовыми двигателями Турбомека Бастан (Turbomeka Bastan) IIIA мощностью на валу 634 кВт (850 л. с.). 23 апреля 1963г. DINFIA подняла в воздух опытный образец более совершенной модели легкого транспортного самолета под обозначением IA 50 Гуарани II. Внешне он значительно отличался, поскольку имел однокилевое стреловидное вертикальное оперение, а задняя часть фюзеляжа была значительно укорочена. |
|
|
|
Тип: легкий транспортный самолет.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Турбомека Бастан VIA мощностью на валу 694 кВт (930 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 500 км/час (311 миль/час); экономическая крейсерская скорость 450 км/час (280 миль/час); практический потолок 12500 м (41010 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1995 км (1240 миль).
Веса: снаряженного - 3924 кг (8651 фунт); максимальный взлетный 7120 кг (15697 фунтов).
Размеры: размах крыла 19,53 м (64 фута 1 дюйм); длина 14,86 м (48 футов 9 дюймов); высота 5,81 м (19 футов 0,75 дюйма); площадь крыла 41,8 кв. м (449,95 кв. фута).
Вооружение:
|
|