|
|
|
Как опытный экземпляр, Фоккер F.VIII поднялся в воздух 12 марта 1927г. Сохранив общую компоновку своих предшественников, новый самолет имел более широкий фюзеляж, способный вместить 15 пассажиров и экипаж из двух человек. Носовая часть вмещала установленный на шарнирах багажный отсек, а два двигателя Гном Рон Юпитер (Gnome Rhоne Jupiter) мощностью 358 кВт (480л.с.) подвешивались под крылом. Опытный экземпляр и шесть серийных самолетов F.VIII были поставлены компании KLM в 1927-28 гг.; еще один был передан Венгерской авиакомпании MALERT в 1928г. Компания Манфред Вайсс (Manfred Weiss) в Будапеште построила по лицензии еще два самолета для авиакомпании MALERT. Самолеты компании KLM были впоследствии оснащены другими типами двигателей; различные машины имели либо Райт Циклон (Wright Cyclone) R-1820 мощностью 515 кВт (690л.с.), либо Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) мощностью 373 кВт (500л.с.). |
|
|
|
Тип: коммерческий транспортный самолет.
Силовая установка: два 9-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Гном Рон Юпитер VI мощностью по 358 кВт (480л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 200 км/час (124 миль/час); крейсерская скорость 170 км/час (106 миль/час); практический потолок 5500 м (18045 футов); дальность полета 1045 км (649 миль).
Веса: пустого - 3685 кг (8124 фунта); максимальный взлетный 5700 кг (12566 фунтов).
Размеры: размах крыла 23 м (75 футов 5,5 дюйма); длина 16,75 м (54 фута 11,5 дюйма); высота 4,2 м (13 футов 9,25 дюйма); площадь крыла, 83 кв. м (893,43 кв. фута).
Вооружение:
|
|