Fokker (Фоккер) F.XX

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Двенадцатиместный пассажирский самолет Фоккер F.XX обладал фюзеляжем эллиптического поперечного сечения. Свободнонесущее крыло схемы высокоплан было деревянным, а каркас фюзеляжа - из стальных труб. Тяга обеспечивалась тремя звездообразными двигателями Райт Циклон (Wright Cyclone) R-1820-F; один был установлен в носовой части и два - на фермах под крылом. Главные опоры шасси убирались в гондолы двигателей. F.XX оказался первым транспортным самолетом компании Фоккер, имевшим убирающееся шасси. Названный "Зильвермеюв" (Zilvermeeuw - серебряная чайка) и зарегистрированный как PH-AIZ, самолет поднялся в воздух в 1933г. и был передан компании KLM для обслуживания рейсов из Амстердама в Лондон и Берлин. Появление двухмоторных пассажирских низкопланов Дуглас (Douglas) DC-2 и DC-3 превратило самолеты F.XX в устаревший тип. Единственный экземпляр был продан Испанскому республиканскому правительству и использовался для связи между Мадридом и Парижем в 1937г.

Тип: 12-местный пассажирский самолет.

Силовая установка: три звездообразных поршневых двигателя компании Райт Циклон R-1820-F мощностью по 477 кВт (640 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 305 км/час (190 миль/час); нормальная крейсерская скорость 259 км/час (155 миль/час); потолок 6200 м (20340 футов); дальность полета 1410 км (876 миль).

Веса: пустого - 6455 кг (14231 фунт); максимальный взлетный 9400 кг (20723 фунта).

Размеры: размах крыла 25,7 м (84 фута 3,75 дюйма); длина самолета 16,7 м (54 фута 9,5 дюйма); высота 4,8 м (15 футов 9 дюймов); площадь крыла 96 кв. м (1033,37 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.