|
|
|
Самолет Фоккер С.I представлял собой двухместный разведывательный полутораплан смешанной конструкции и был фактически увеличенной копией самолета Фоккер D.VII. Испытанный под обозначением V.38 в 1918г., он немедленно был запущен в серийное производство, но так и не успел принять участие в Первой мировой войне. Компания Фоккер продолжила производство в Голландии. Всего было выпущено свыше 250 самолетов. Первоначальной силовой установкой был двигатель БМВ (BMW) IIIa мощностью 138 кВт (185 л.с.), но кроме него устанавливались двигатели БМВ IV мощностью 164 кВт (220 л.с.), Оберюрзель (Oberursel) мощностью 119 кВт (160 л.с.), Мерседес (Mercedes) мощностью 194 кВт (260 л.с.) и Армстронг Сиддли Линкс (Armstrong Siddеley Lynx) мощностью 149 кВт (200 л.с.). Самолет C.I можно было легко узнать по топливному баку, закрепленному на оси колес шасси, где он был закрыт обтекаемым кожухом. Как утверждали изготовители, этот кожух обеспечивал дополнительную подъемную силу. Последняя из машин применялась в качестве учебного самолета до 1938г.
ВАРИАНТЫ C.Ia: обозначение модернизированного варианта 1929г. со звездообразным двигателем Армстронг Сиддли Линкс мощностью 149 кВт (200 л.с.) и новым килем. 21 самолет C.I голландских ВВС был модифицирован в этот вариант. C.I-W: двухпоплавковый экспериментальный вариант 1919г. для морской разведки. C.II: трехместный пассажирский вариант самолета C.I. Двигатель БМВ IIIa был закрыт переделанным обтекателем с овальной передней частью. Позади открытой кабины пилота находились еще две закрытые прозрачным фонарем кабины. Самолет был построен в небольшом количестве в 1919-20гг. Несколько машин С.II были модернизированы для установки на них двигателей Армстронг Сиддли Пума (Armstrong Siddеley Puma) мощностью 171 кВт (230 л.с.). C.III: обозначение самолета C.I, предназначенного к эксплуатации в качестве учебного самолета для повышения квалификации летчиков, на нем был установлен двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 164 кВт (220 л.с.). |
|
|
|
Тип: двухместный самолет- разведчик.
Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель БМВ IIIа мощностью 138 кВт (185л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 175 км/час (109 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 620 км (385 миль)
Веса: пустого снаряженного - 855 кг (1885 фунтов); максимальный взлетный 1225 кг (2767 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,50 м (34 фута 5,5 дюйма); длина самолета 7,23 м (23 фута 8,75 дюйма); высота 2,87 м (9 футов 5 дюймов); площадь крыла 26,25 кв. м (282,56 кв. фута).
Вооружение: один неподвижный, направленный вперед пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и пулемет того же калибра на кольцевом лафете, установленный над задней кабиной; подкрыльные держатели для четырех 12,5-кг (27,5 фунта) бомб.
|
|