|
|
|
В зиму с 1917 на 1918гг. компанией Фоккер были построены два опытных двухместных истребителя. В них фюзеляж, хвостовое оперение и шасси модели Dr.I были объединены с крылом уменьшенного размаха, разработанным для модели D.VII. Эти два опытных самолета отличались своими силовыми установками: вариант V 13/1 имел двигатель Оберюрзель (Oberursel) U.III мощностью 108 кВт (145 л.с.); а модель V 13/2 - двигатель Сименс-Хальске (Siemens-Halske) Sh.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Испытания и оценка этого самолета привели к тому, что он был запущен в производство в начале 1918г. под обозначением D.VI. Так как двигатели вызывали беспокойство, для серийного самолета был выбран двигатель Оберюрзель U.II. Истребитель D.VI строился параллельно с моделью Фоккер D.VII и изготавливался медленно, так как D.VII имел более высокий приоритет. В августе 1918г. его производство было прекращено. Всего было выпущено около 60 самолетов D.VI. Из них большинство использовалось в качестве учебных. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один 9-цилиндровый ротативный поршневой двигатель Оберюрзель U.II мощностью 82 кВт (110 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 122 миль/час (196 км/час); набор высоты 16405 футов (5000 м) за 19 минут; практический потолок 19685 футов (6000 м); длительность полета 1 час 30 минут.
Веса: пустого - 866 фунтов (393 кг); максимальный взлетный 1290 фунтов (585 кг).
Размеры: размах крыльев 25 футов 1,25 дюйма (7,65 м); длина самолета 20 футов 6 дюймов (6,25 м); высота 8 футов 4,25 дюйма (2,55 м); площадь крыльев 190,53 кв. фута (17,7 кв. м).
Вооружение: два зафиксированных вперед пулемета LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).
|
|