|
|
|
Проект учебного самолета Фоккер S.11 Инструктор схемы низкоплан был выбран для первого послевоенного изделия компании. Опытный самолет S.11 выполнил свой первый полет в 1947г. Свободнонесущий низкоплан, в основном металлической конструкции, он имел подкосный стабилизатор, неубирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-435-А. Королевские ВВС Голландии приобрели 40 самолетов, Израиль - 41 машину, и итальянская компания Макки (Macchi) построила по лицензии 150 самолетов, которые в ВВС Италии обозначались как Макки (Macchi) 416. В 1954г. в Рио-де-Жанейро была основана компания Фоккер Индастрия Аэронавтика СA (Fokker Industria Aeronautica SA). Первый S.11 бразильского производства был получен ВВС Бразилии 29 декабря 1955г., а всего было построено 100 самолетов. Самолет S.12 с трехколесным шасси с носовым колесом также выпускался в Бразилии, было произведено 50 экземпляров. Для нового размещения стоек шасси и установки шасси по любой схеме было усилено крыло. Сорок самолетов Инструктор Королевских ВВС Голландии обеспечивали первоначальную летную подготовку. В 70-х гг. многие машины S.11 были реализованы на гражданском рынке. |
|
|
|
Тип: двух- трехместный учебный самолет для первоначального обучения.
Силовая установка: один 6-цилиндровый поршневой двигатель Авко Лайкомин О-435-А мощностью 142 кВт (190л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров.
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 210 км/час (130 миль/час); крейсерская скорость 165 км/час (103 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 695 км (432 мили).
Веса: пустого - 810 кг (1786 фунтов); максимальный взлетный 1100 кг (2425 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,00 м (36 футов 1 дюйм); длина самолета 8,15 м (26 футов 8,75 дюйма); высота 2,4 м (7 футов 10,5 дюйма); площадь крыла 18,5 кв.м (199,14 кв. фута).
Вооружение:
|
|