|
|
|
Компания Фуджи добилась контракта на проектирование опытного образца двухместного реактивного учебно-тренировочного для замены североамериканских T-6. На первом варианте самолета Фуджи T1F1 предполагалось установить турбореактивный двигатель Ишикавадзима-Харима J3 (Ishikawajima-Harima J3), но задержки в разработке этой силовой установки привели к оснащению опытного образца T1F2 турбореактивным двигателем Бристоль Сиддли (Bristol Siddеley) (позднее Роллс-Ройс (Rolls-Royce) Орфей (Orpheus) для его первого полета 8 января 1958г. Свободнонесущий цельнометаллический низкоплан T1F имел традиционное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси и экипаж из двух человек, размещавшихся друг за другом в катапультируемых креслах герметичной кабины с системой кондиционирования воздуха. Всего было построено 40 машин T1F с двигателем Орфей, получивших в июле 1962г. армейское обозначение Т-1А. 17 мая 1960г. поднялся в воздух опытный образец Т1F1, оснащенный турбореактивным двигателем J3-IHI-3 с тягой 1200 кг (2646 фунтов). Летные испытания показали удовлетворительные характеристики. Была заказана партия из 20 машин T1F1 под обозначением Т-1В, поставки которых были завершены в июне 1963г. В апреле 1965г. поднялся в воздух опытный самолет T1F3 с вариантом турбореактивного двигателя Ишикавадзима-Харима J3-IHI-7 с тягой 1400 кг (3086 фунтов). Было предложено переоборудовать все машины T1F1 под этот новый двигатель и присвоить им обозначение Т-1С, но после переделки трех самолетов программа была прервана. в 1990г. большинство аппаратов Т-1 оставалось в эксплуатации. |
|
|
|
Тип: промежуточный учебно- тренировочный реактивный самолет.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Орфей тягой 1814 кг (4000 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 6095 м (20000 футов) 925 км/час (575 миль/час), крейсерская скорость на высоте 9145 м (30000 футов) 620 км/час (385 миль/час), потолок 15850 м (52000 футов), максимальная дальность полета с запасом топлива во внутренних баках 1300 км (808 миль).
Веса: пустого - 2420 кг (5335 фунтов); максимальный взлетный 4150 кг (9149 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,50 м (34 фута 5,5 дюйма), длина самолета 12,12 м (39 футов 9 дюймов), высота самолета 4,08 м (13 футов4,5 дюйма), площадь крыла 22,22 кв.м (239,18 кв. фута).
Вооружение: один 12,7-мм (0,5 дюйма) пулемет в носу фюзеляжа. На подкрыльных подвесках могут быть подвешены или топливные баки, или контейнер с пулеметами, или ракеты Сайдуиндер (Sidewinder) класса "воздух-воздух", или 340 кг (750 фунтов) бомб, или канистры с напалмом, или контейнер с 70-мм (2,75 дюйма) ракетами со складывающимся оперением.
|
|