Flettner FI 282 Кolibri (Флеттнер FI 282 Колибри)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Двухместный аппарат FI 282 Колибри был усовершенствованным вертолетом Флеттнера. Для ускорения его разработки было заказано в начале 1940г. 30 опытных и 15 предсерийных машин. Основная компоновка фюзеляжа была подобна компоновке предшественника, но на FI 282 двигатель Брамо (Bramo) Sh 14A был установлен в центральной части фюзеляжа, а пилот размещался в носовой части в закрытой, полузакрытой или открытой кабине по-разному в различных вариантах 24 построенных опытных вертолетов. В машинах с местом для наблюдателя оно находилось позади пилона несущего винта. В 1942г. военный флот Германии начал испытание вертолета FI 282, найдя его очень маневренным, устойчивым и настолько надежным, что в 1943г. около 20 из 24 опытных аппаратов стали использовать в конвоях с военных кораблей в Эгейском и Средиземном морях. FI 282 могли летать в очень плохих погодных условиях, что привело к заказу на 1000 серийных аппаратов. Они не были построены из-за бомбардировок союзниками заводов компаний БМВ (BMW) и Флеттнер. Только три опытных образца сохранились после окончания войны, остальные же были уничтожены для того, чтобы предотвратить их захват.

Тип: одноместный вертолет с открытой кабиной .

Силовая установка: один звездообразный семицилиндровый поршневой двигатель Брамо Sh 14А мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 150 км/час (93 миль/час); практический потолок 3300 м (10825 футов); дальность полета 170 км (106 миль).

Веса: пустого - 760 кг (1676 фунтов); максимальный взлетный 1000 кг (2205 фунтов).

Размеры: диаметр каждого несущего винта 11,96 м (39 футов 2,75 дюйма); длина фюзеляжа 6,56 м (21 фут 6,25 дюйма); высота аппарата 2,2 м (7 футов 2,5 дюйма); общая площадь, ометаемая несущими винтами, 224,69 кв. м (2418,6 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.