|
|
|
Проектирование аргентинского тренировочного реактивного самолета для первоначального обучения FMA IA 63 Пампа началось в 1979г. с использованием технической помощи фирмы Дорнье (Dornier). Первая машина (EX-01) поднялась в воздух 6 октября 1984г. Это был свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, герметичной кабиной с тандемным расположением инструктора и обучаемого. Аргентинские Военно-воздушные силы заказали 100 самолетов Пампа, и первые три машины были поставлены в апреле 1988 года. |
|
|
|
Тип: двухместный учебно- тренировочный реактивный самолет для первоначального обучения и повышения летного мастерства.
Силовая установка: один турбовентиляторный двигатель Гаррет (Garrett) TFE 731-2-2N тягой 1588 кг (3500 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 7000 м (22965 футов) 755 км/час (469 миль/час); практический потолок 12900 м (42325 футов); дальность полета при скорости 556 км/час (345 миль/час) на высоте 4000 м (13125 футов) с максимальным запасом топлива во внутренних баках 1500 км (932 мили). <strong>Размеры: </strong> размах крыла 9,69 м (31 фут 9 дюймов); длина самолета 10,93 м (35 футов 9 дюймов); высота самолета 4,29 м (14 футов 1 дюйм); площадь крыла 15,63 кв.м (168,25 кв. футов).
Веса:
Размеры: размах крыла 9,69 м (31 фут 9 дюймов); длина самолета 10,93 м (35 футов 9 дюймов); высота самолета 4,29 м (14 футов 1 дюйм); площадь крыла 15,63 кв.м (168,25 кв. футов).
Вооружение:
|
|