|
|
|
В 1918 г. Рейнхольд Плятц разработал новый опытный самолет D.VII, который имел много общего с успешной моделью Dr.I. Его фюзеляж и шасси остались такими же по форме и по конструкции, но хвостовое оперение было переделано. Намерение использовать более мощный и тяжелый двигатель для достижения более высоких летных характеристик означало, что этому биплану необходимы крылья большего размаха и площади. Их конструкция была похожа на свободнонесущие крылья модели Dr.I, но они были значительно больше, с двумя лонжеронами вместо одного. Силовой установкой раннего серийного варианта стал двигатель Мерседес (Mercedes) D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Аппараты поздних серий обладали более мощным двигателем БМВ III (BMW). В январе 1918г. самолет Фоккер D.VII был заказан для серийного производства. Его характеристики в целом были настолько лучше характеристик самолета Альбатрос (Albatros) D.V, что компания Альбатрос Верке ГмбХ (Albatros Werke GmbH) стала выпускать этот самолет на двух своих заводах по дополнительному контракту. К окончанию войны 11 ноября 1918г. было поставлено более 700 самолетов D.VII. У союзников сопоставимые CD.VII характеристики имели только английский Сопвич Снайп (Sopwith Snipe) и французский Спад (Spad) XIII.Потенциал этого самолета оказался таков, что мирный договор предусматривал передачу всех машин союзникам. Фоккер смог втайне переправить несколько самолетов и их агрегатов из Германии в его родную Голландию, где он основал новый авиазавод. После войны производство самолетов D.VII продолжалось еще несколько лет. Новые или бывшие германские самолеты находились в эксплуатации в составе военно-воздушных сил многих европейских стран.
ВАРИАНТЫ V 18: промежуточная модель между самолетами V 11 и D.VII, примечательная установкой дополнительного неподвижного киля. V 21: вариант самолета D.VII с трапециевидными крыльями и двигателем Мерседес D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). V 22: предсерийный опытный самолет D.VII. вобрал в себя все лучшие черты моделей V 11, V 18 и V 21. Он оснащался двигателем Мерседес D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). V 24: экспериментальный вариант D.VII с двигателем Бенц (Benz) мощностью 149 л.с. (200 кВт). V 29: экспериментальный вариант моноплана с крылом схемы парасоль, напоминающий собой увеличенный самолет V 27, на нем был установлен двигатель БМВ (BMW) III мощностью 138 кВт (185 л.с.). V 31: стандартный D.VII, оснащенный крюком для буксировки модели V 30. V 34: самолет D.VII, оснащенный хвостовым оперением модели V 33 и двигателем БМВ. V 36: построено 2 самолета, первый был похож на модель V 34, но с хвостовым оперением самолета D.VII. У второго задняя кромка верхнего крыла не была обрезана, был оснащен топливным баком на оси шасси и закрытым обтекателем. V 38: получен путем увеличения самолета D.VII; предполагался как опытный самолет C.I. 70 комплектов агрегатов самолета были контрабандно переправлены в Голландию. |
|
|
|
Тип: одноместный легкий скоростной истребитель.
Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель БМВ (BMW) III мощностью 138 кВт (185л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 200 км/час (124 миль/час); набор высоты 5000 м (16405 футов) за 16 минут; практический потолок 7000 м (22965 футов); длительность полета 1 час 30 минут.
Веса: пустого - 735 кг (1620 фунтов); максимальный взлетный 880 кг.
Размеры: размах крыла 8,9 м (29 футов 2,5 дюйма); длина самолета 6,95 м (22 фута 9,5 дюйма); высота 2,75 м (9 футов 0,25 дюйма); площадь крыльев 20,50 кв. м (220,67 кв. фута).
Вооружение: два неподвижных направленных вперед пулемета LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).
|
|