Gloster (Глостер) VI

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Хотя и была запланирована разработка самолета Глостер V, но этому проекту так и не удалось претвориться в жизнь. В начале 1928г. Фолленд и его команда начали проектирование нового моноплана. Самолет Глостер VI являлся низкопланом с проволочными расчалками, имел деревянное крыло, фюзеляж из легких сплавов и свободнонесущее хвостовое оперение, конструкция которого была похожа на конструкцию крыла. Поплавки были сделаны также из легких сплавов и служили топливными баками; их содержимое накачивалось в небольшой накопительный бак, установленный внутри фюзеляжа. Поверхности крыла были практически полностью покрыты радиаторами жидкостной системы охлаждения двигателя Нэйпиер Лайон VIID; к внешним масляным радиаторам, сочетавшимся с контурами фюзеляжа и с задней частью кабины, могли быть добавлены при необходимости вспомогательные на верхней поверхности поплавков. Было построено два экземпляра самолета Глостер VI. Во время испытаний в августе 1929г. их двигатели с компрессором Лайон VIID слишком сильно перегревались, и несмотря на различные усовершенствования, эту проблему решить не удалось.

Тип: одноместный гоночный поплавковый моноплан.

Силовая установка: один 12-цилиндровый W-образный поршневой двигатель с турбонагнетателем Нэйпиер Лайон VIID мощностью 984 кВт (1320 л.с.).

Летные данные: максимальная зарегистрированная скорость 565 км/час (351 миль/час).

Веса: пустого - 1036 кг (2284 фунта); максимальный взлетный 1669 кг (3680 фунтов).

Размеры: размах крыла 7,92 м (26 футов); длина 8,23 м (27 футов); высота 3,29 м (10 футов 9,5 дюйма); площадь крыла 9,85 кв. м.

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.