|
|
|
Компания Гота, закрывшаяся в 1919г. в соответствии с Версальским договором, вновь открылась 2 октября 1933г. Ее первой продукцией стал тренировочный самолет Гота Go 145, одностоечный биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой и двигателем Аргус (Argus) As 10C. Опытный образец совершил первый полет в феврале 1934г., со следующего года самолеты этого типа стали использоваться в Люфтваффе в качестве учебно-тренировочных, а с декабря 1942г. как ночные бомбардировщики. Компаниями Гота, Аго (Ago), BFW и Фокке-Вульф (Focke-Wulf) в Германии было построено более 10000 экземпляров Go 145; эти самолеты также производились по лицензии в Испании под обозначением CASA 1145-L и в Турции.
ВАРИАНТЫ Go 145A: первоначальный серийный тренировочный самолет с дублированной системой управления. Go 145B: производившаяся с 1935г. модель; имела закрытую кабину и обтекатели колес шасси. Go 145C: самолет для тренировки стрелков, оборудованный пулеметом MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма), установленным в задней кабине на шарнирном креплении. |
|
|
|
Тип: двухместный тренировочный самолет для базовой подготовки стрелков.
Силовая установка: один перевернутый V-образный поршневой двигатель Аргус As 10C мощностью 179 кВт (240 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 212 км/час (132 миль/час); крейсерская скорость 180 км/час (112 миль/час); практический потолок 3700 м (12140 футов); дальность полета 630 км (391 миля).
Веса: пустого снаряженного - 880 кг (1940 фунтов), максимальный взлетный 1380 кг (3043 фунтов).
Размеры: размах крыла 9 м (29 футов 6,25 дюйма); длина 8,7 м (28 футов 6,5 дюйма); высота 2,9 м (9 футов 6 дюймов); площадь крыла 21,75 кв. м (234,12 кв. фута).
Вооружение: имел только самолет Go 145C, см. "Варианты".
|
|