Gulfstream American GA-7/Cougar (Гольфстрим Американ GA-7/Кугар)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Предвидя потребность в экономичном легком четырехместном двухмоторном тренировочном самолете для подготовки пилотов многомоторных самолетов, компания Грумман Американ (Grumman American) пришла к созданию модели GA-7. Опытный самолет совершил свой первый полет 20 декабря 1974г. с двумя двигателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming), а испытания серийного самолета начались 14 января 1977г. Поставки продолжались с февраля 1978г. до конца 1979г. Основной серийной моделью была GA-7, но существовала также модификация класса "люкс", имевшая обозначение Кугар (Cougar). Она имела дублированную систему управления, авиационное электронное оборудование для связи и навигации, полный набор оборудования для полета по приборам и дополнительное электрооборудование.

Тип: четырехместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: два четырехплоскостных поршневых двигателя Авко Лайкомин O-320-D1D мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 311 км/час (193 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 2590 м (8500 футов) 211 км/час (131 миль/час); практический потолок 5580 м (18300 футов); дальность с максимальным запасом топлива на высоте 2590 м (8500 футов) 2150 км (1336 миль).

Веса: пустого - 1141 кг (2515 фунтов); максимальный взлетный 1724 кг (3800 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,23 м (36 футов 10,25 дюйма); длина 9,09 м (29 футов 10 дюймов); высота 3,16 м (10 футов 4,25 дюйма); площадь крыла 17,09 кв. м (184 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.