Hafeli (Хефели) DH-2 и DH-3

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Хефели DH-2 представлял собой стандартный двухстоечный биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой для разведки. Шесть самолетов было произведено в 1916г., пять из них - с рядными двигателями жидкостного охлаждения Аргус (Argus) As/II мощностью 89 кВт (120 л.с.), для которых требовались большие плоские радиаторы; один был оборудован двигателем Мерседес D.I мощностью 75 кВт (100 л.с.). Летные характеристики были плохими, но DH-2 продолжали использоваться для тренировки пилотов и наблюдателей, пока не были окончательно списаны в 1922г. В начале 1917г. компания K+W получила заказ на 30 экземпляров самолета DH-3, имевшего сходный планер с DH-2, хотя в верхнем крыле появился вырез для лучшего сектора обстрела пулемета, установленного в кабине наблюдателя. Была установлена улучшенная система охлаждения двигателя. Всего построено 24 экземпляра с двигателями Аргус As II. 8 января 1919г. DH-3 открыл первую Швейцарскую авиационную почтовую линию между Цюрихом и Берном. Эксплуатация закончилась в 1923г.

ВАРИАНТЫ
DH-3a: четыре самолета было построено в 1918г., три из них имели двигатели Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) HS-41 8Aa, были списаны в 1922г.; вторая партия из 30 машин, в основном сходных, но имевших построенные по лицензии компанией Адольф Заурер (Adolph Saurer) AG в Арбоне двигатели Испано-Сюиза, была заказана в 1919г., а третий заказ на 49 моделей был получен в 1925г.; последний включал в себя шесть самолетов для начального обучения с дублированной системой управления и испытательный самолет с двигателем HS-41 8Ab мощностью 134 кВт (180 л.с.); он проходил оценочные испытания в ВВС Швейцарии с октября 1929г. до апреля 1930г.; после установки предкрылков Хэндли Пейдж (Handley Page) на опытный самолет еще 55 уцелевших экземпляров DH-3a было аналогичным образом модифицировано в 1932г.; испытания прошли в декабре 1934г., после чего эти самолеты продолжали использоваться до 1939г. DH-3b: три самолета DH-3b использовались для испытаний с двигателем LFW O мощностью 112 кВт (150 л.с.); построенные в 1918г., они были списаны в 1922г.; вооружение состояло из двух пулеметов переднего огня, установленных над двигателем, и пулемета в кабине наблюдателя.

Тип: двухместный разведывательный самолет.

Силовая установка: один 8-цилиндровый V-образный поршневой двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) HS-41 8Aa мощностью 112 кВт (150 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 145 км/час (90 миль/час); практический потолок 4500 м (14765 футов); дальность полета 400 км (249 миль).

Веса: пустого - 720 кг (1587 фунтов); максимальный взлетный 1110 кг (2447 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,5 м (41 фут); длина 7,95 м (26 футов 1 дюйм); высота 3,1 м (10 футов 2 дюйма); площадь крыла 38 кв. м (409,04 кв. фута).

Вооружение: один пулемет на кольцевой установке в задней кабине.

 


Copyright © Fedoroff Corp.