|
|
|
Как и модель Авро Манчестер (Avro Manchester) самолет Хэндли Пейдж Н.Р.53 Херефорд имел в целом хороший планер и неудачные двигатели. Опытный образец, переделанный из опытного варианта шведского самолета Хэмпден (Hempden) и оснащенный двумя двигателями с Н-образным расположением цилиндров Нэйпиер Дэггер (Napier Dagger) VIII мощностью 712 кВт (955 л.с.), совершил свой первый полет 1 июля 1937г., после чего был заключен контракт на производство первой партии в 100 самолетов (позднее это число было увеличено до 152). Первый из этих серийных бомбардировщиков поднялся в воздух 17 мая 1939г. Дальнейшие испытания показали, что летные характеристики у Херефорда примерно такие же, как у модели Хэмпден, но на этом сходство и кончалось. Двигатели оказались ненадежными, перегревались на земле и слишком быстро охлаждались в полете. В результате H.P.53 вскоре были переведены в разряд учебных машин. |
|
|
|
Тип: четырехместный средний бомбардировщик.
Силовая установка: два 24-цилиндровых Н-образных поршневых двигателя водяного охлаждения Нэйпиер Дэггер VIII мощностью 746 кВт (1000 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4725 м (15500 футов) 426 км/час (265 миль/час); крейсерская скорость 277 км/час (172 миль/час); практический потолок 5790 м (19000 футов); дальность полета с бомбовой нагрузкой массой 1814 кг (4000 фунтов) 1931 км (1200 миль).
Веса: пустого - 5307 кг (11700 фунтов); максимальный взлетный 8074 кг (17800 фунтов).
Размеры: размах крыла 21,08 м (69 футов 2 дюйма); длина 16,33 м (53 фута 7 дюймов); высота 4,55 м (14 футов 11 дюймов); площадь крыла 62,06 кв. м (668 кв. футов).
Вооружение: два передних пулемета калибра 7,7 мм (0,3 дюйма) и по одному такому же пулемету в надфюзеляжной и подфюзеляжной позициях; до 1814 кг (4000 фунтов) бомбовой нагрузки.
|
|