Hafeli (Хефели) DH-5

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Осенью 1918г. компания К+W Тан (Thun) занималась конструированием опытного самолета Хефели DH-5, который являлся деревянным одностоечным бипланом с полотняной обшивкой и должен был оснащаться двигателем LFW I мощностью 134 кВт (180 л.с.). Летные и приемные испытания проводились швейцарскими военными представителями в марте 1919г. - мае 1920г. Затем дополнительно опытный самолет подвергся прочностным испытаниям. Было заказано тридцать девять самолетов, первый из которых поступил в эксплуатацию в 1922г. В марте 1929г. один из этих самолетов получил гражданскую регистрацию для полета в Англию, где на переднюю кромку его крыла были установлены предкрылки компании Хэндли Пейдж. Вторая серия из 20 самолетов была представлена в 1924г.; они были оснащены двигателями LFW II мощностью 149 кВт (200 л.с.). Самолеты DH-5 и DH-5A были окончательно списаны в 1940г.

ВАРИАНТЫ
DH-5X: экспериментальный самолет, оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) HS-42 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.), появился в ноябре 1924г.; дальнейшие поставки двигателей оказались невозможными: самолет DH-5X разбился в Вайссфлуёхе 31 января 1933г. вместе с пилотом. DH-5A: 20 самолетов, оснащенных двигателями LFW III, были заказаны и поставлены в 1929г.; в 1930г. они были модифицированы установкой предкрылков компании Хэндли Пэйдж и новых кресел для возможности использовать парашюты; использовался также для буксировки мишеней.

Тип: двухместный разведывательный самолет.

Силовая установка: один V-образный поршневой двигатель LFW III мощностью 164 кВт (220 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 180 км/час (112 миль/час); практический потолок 5600 м (18375 футов); дальность полета 480 км (298 миль).

Веса: пустого - 859 кг (1894 фунта); максимальный взлетный 1271 кг (2802 фунта).

Размеры: размах крыла 12 м (39 футов 4,5 дюйма); длина 7,6 м (24 фута 11,25 дюйма); высота 3,1 м (10 футов 2 дюйма); площадь крыла 31,4 кв. м (388 кв. футов).

Вооружение: один зафиксированный вперед пулемет и один вращающийся - в задней кабине.

 


Copyright © Fedoroff Corp.