Hanriot (Генриот) серии Н.170, Н.180, Н.190

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Генриот Н.180Т № 01 являлся опытным образцом большой серии трехместных высокопланов с закрытой кабиной, сконструированных инженером Монтло. Первый полет он совершил в июле 1934г. Фюзеляж имел конструкцию из дюралевых труб и был покрыт полотняной обшивкой, за исключением металлического обтекателя двигателя; верхнее крыло смешанной конструкции крепилось с помощью подкосов к небольшому короткому нижнему, а хвостовое оперение имело один длинный киль и руль направления; независимые консольные главные стойки шасси имели обтекатели. Хотя самолет Н.180Т классифицировался как туристический, задняя верхняя панель обшивки фюзеляжа могла сниматься, освобождая место для носилок, а заднюю секцию кабины можно было заменить открытой кабиной для размещения второго пилота или стрелка. Самолет был задуман как многоцелевой для выполнения различных гражданских и военных задач. Силовая конструкция была разработана с возможностью установки на самолет различных двигателей. Каждое новое изменение приводило к различным номерам моделей. Три варианта, а именно H.172, H.182 и H.190, были выставлены на Авиационном салоне (Salon de l'Aeronautique) в конце 1934г. Самолет H.180T подвергся нескольким модификациям и в октябре 1935г. получил сертификат летной годности. Он, как и модели H.180 и H.182.01, был оснащен двигателем Рено (Renault) 4. Кроме них испытания прошли самолеты H.170 и H.171 с двигателем Самсон (Salmson) 6, а также самолеты H.190M и H.191 с мотором Реньер (Regnier). Серийное производство развернулось в конце 1935г., когда завод Генриот в Арсуиль построил 15 самолетов H.182. Тринадцатый экземпляр был переделан в опытный двухместный наблюдательный и учебно-тренировочный самолет, на один H.182 было установлено двухкилевое вертикальное оперение. Последовал правительственный заказ на 392 машины. Все они, за исключением 46, являлись самолетами H.182. Семь самолетов H.172N, оснащенных двигателями Самсон, были проданы частным владельцам, а остальные поступили в летную школу Бурже. Кроме ВВС, Н-182 использовались ВМС Франции в качестве самолетов связи; Турция и республиканское правительство Испании использовали самолеты H.182 в качестве учебно-тренировочных и самолетов связи.

ВАРИАНТЫ
H.170: двухместный наблюдательный самолет, оснащенный двигателем Самсон 6Te мощностью 127 кВт (170 л.с.). H.171: двух/трехместный туристический самолет с двигателем Самсон 6Те. H.172B: появился в 1935г.; единственный опытный экземпляр двухместного учебно-тренировочного самолета. H.172N: двух/трехместный гражданский туристический самолет с двигателем Самсон 6AF-00 мощностью 127 кВт (170 л.с.). H.173: двухместный самолет для выполнения фигур высшего пилотажа с двигателем Самсон 6Te. H.174: экспериментальный трехместный учебно-тренировочный самолет с двигателем Самсон 6Те. H.175: 10 самолетов связи; оборудованы радиостанцией и оснащены двигателем Самсон 6AF-00. H.180T: оригинальный опытный экземпляр двух/трехместного туристического самолета. H.180M: опытный экземпляр двухместного наблюдательного самолета с таким же, как у варианта H.180T, двигателем Рено 4Pei мощностью 104 кВт (140 л.с.) H.181: опытный экземпляр санитарного самолета со съемной верхней панелью обшивки в хвостовой части фюзеляжа для размещения носилок; с двигателем Рено 4Pei. H.182: основной серийный вариант; всего было построено 346 этих двухместных учебно-тренировочных самолетов, альтернативно применялся как наблюдательный. H.183: единственный учебно-тренировочный самолет для обучения выполнению фигур высшего пилотажа, оснащенный двигателем Рено 438. H.184: единственный вариант трехместного учебно-тренировочного самолета выпуска 1938г. с двигателем Рено 4Pei мощностью 134 кВт (180л.с.). H.185: двухместный самолет связи с двигателем Рено 4Pei для ВМС Франции; в 1937г. были поставлены шесть машин. H.190M: опытный экземпляр двухместного наблюдательного самолета, оснащенный двигателем Реньер (Regnier) 60/01 мощностью 134 кВт (180 л.с.); впервые поднялся в воздух в мае 1935г. H.191: двухместный туристический самолет выпуска 1935г. с двигателем Реньер. H.192B: двухместный учебно-тренировочный самолет, оснащенный двигателем Реньер. H.192N: девять экземпляров двухместного учебно-тренировочного самолета, оснащенного двигателем Реньер 6 Bo 1. H.195: единственный опытный экземпляр двухместного самолета связи, оснащенный двигателем Реньер 6 Bo 1.

Тип: двух/ трехместный учебно- тренировочный и самолет связи.

Силовая установка: однорядный поршневой двигатель Рено 4Pei мощностью 104 кВт (140 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 190 км/час (118 миль/час); практический потолок 5500 м (18405 футов); дальность полета 600 км (373 мили).

Веса: снаряженного - 604 кг (1331 фунт); максимальный взлетный 887 кг (1995 фунтов).

Размеры: размах крыла 12 м (39 футов 4,5 дюйма); длина 7,22 м (23 фута 8,25 дюйма); высота 3,15 м (10 футов 4 дюйма); площадь крыла 18,97 кв. м (204,2 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.